Я выше привел пример с FF2 свояка можешь поинтересоваться пример из жизни а не высосанный из пальца. Потом можешь пытаться убеждать что черное это белое однако это бесполезно. Я как то своим глазам верю куда больше.
У меня свой есть, причем второй уже, мне чужих примеров не надо.
Цитата:
Сообщение от BVM2009
Вообщем я отвечу, общая стоимость всех пройденных пяти ТО (включая масла, фильтры и т.д.) - 19900р, Всего на машину дополнительно истрачено - 40000р (сюда вошли коврики, музыка, насос, знак, аптечка, налоги, страховки, регистрация, колеса зимние, лампы, незамерзайка и прочая мелочь типа щеток дворников даже дезодоранты я в эти расходы забивал))). На ТО по неисправностям заезжал 4 раза (стеклоподъемник, дворники, бибикалка и хомут тосольный подтянули), тут нет расходов. Ну и непредвиденые обстоятельства - датчик заднего хода заклинило, за 320р поменял на трасе, хотя и по гарантии можно было сменить. Вообщем за 4 года не так уж всё и плохо, учитывая что на бензин 120000 р. ушло.
Мои расходы не дороже, с одним но - ничего не клинило (пока). Так что не вижу (опять же пока) разорительной стоимости содержания.
__________________
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...
Я всяким там знакомым знакомых давно не верю, потому как у самого 2-ой Форд подряд, причем у второго пробег уже за 120 тыс.
В обслуживании - копейки, и сравнивая с затратами на Калину - дешевле ее выходит.
Чесслово, видимо, то же как повезёт.
У меня 2 коллеги в соседних кабинетах. У одного рулевая рейка в первую же зиму. И нифига не гарантия... а что вы хотели. Морозы! Сибирь-Казёль!
У второго была проблема с незаводом двигателя и с нерабочим вентилятором печки. Оба случая признаны официальным дилером негарантийными! В обоих случаях разводилово на бабки. В обоих случаях поразителен непрофессионализм работников дилерского СТО. И расценки на работы так же не внушают оптимизма.
После этого, когда я им рассказываю о своих отношениях с дилерским СТО АвтоВАЗа, они плачут слезами умиления... Вот так-то.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
У меня свой есть, причем второй уже, мне чужих примеров не надо.
а вот тут, кстати, железная логика.. мне тогда тоже наплевать на прочие мнения, т.к. у меня калина не ломается (пока), поэтому калина - эталон качества..
__________________
и всё же калина достойна того, чтобы называться машиной.. буду вспоминать её только добрым словом..
Это всё до той поры,пока не сравнишь с более качественным,сразу все удовольствие исчезает,и возникает мысль:за что нас так не любят?
А это КАЧЕСТВЕННОЕ, НОВОЕ, по ВСЕМ характеристикам превосходящее Калину стартует от какой цены? Всё таки хочется знать, за какие бабосы нас могут полюбить?))).
Калину б купил только в одном случае- оформление салона не хуже, чем у корейцев (у них как то хоть и дёшево, но со вкусом) . Шумоизоляция доведена до нормального уровня. Устранены мелкие детские поломки- аля русская лотерея: стеклоподъёмники, звуковой сигнал, вой коробки( это уже не детское правда ) , тандем печка отопителя -ЭБУ, стойки не гремящие. Чтоб это было с завода всё устранено, это реально, если прислушиваться к отзывам владельцев. А не допиливать самому в гараже..
Цитата:
Сообщение от cosmoz
...угу.. только это стОит дополнительных денег, поэтому цена несомненно вырастет.. готов будешь брать калину по цене корейца? а бесплатно всё это какой лох устранять будет?...
Не совсем понял, почему шумоизоляция и не дребезжащий салон должны стоить дополнительных денег ? Я при покупке авто покупаю новую готовую машину или полуфабрикат, который нужно допиливать в гараже ? Это должен исправлять завод, если ему не наплевать на своего покупателя.
В чём сложность при изготовлении Калины поставить силиконовые резинки на дворники взамен штатным, которые сразу на выброс, в чём сложность установить клаксон нормальный , почему трудно сменить поставщика стеклоподъёмников, которые через один летят и поставить как на 2110 ( что я лично делал на своей машине и про заклинивание забыл) . Почему не сделать по приятнее салон ( пусть комплектации с улучшенным салоном будут подороже стоить ) , а не из ткани "бабушкин матрац" на обшивках что.
И почему в случае исправления этих косяков Калина должна стоить как кореец ? ВАЗ поддерживается государством как материально, так и административным ресурсом. Завод находится в Тольятти ( Россия) , растамаживать ничего не надо. Зарплата у рабочих не европейская далеко . Корейцы ж в большинстве своём иностранцы . За счёт чего Калина будет стоить как корейцы ?
На исправление этих недостатков потребуется всего лишь воля и желание завода. Исправят, доведут до ума- куплю может снова. Нет- смотрю в другой сегмент.
У меня свой есть, причем второй уже, мне чужих примеров не надо.
Мои расходы не дороже, с одним но - ничего не клинило (пока). Так что не вижу (опять же пока) разорительной стоимости содержания.
Хорошая позиция "у меня такой пример значит все только так" позиция страуса однако.
"Мои расходы не дороже" очень точный расчет....
Даже поленился подвести свои траты под приведенную сумму что бы покрасивее выглядело. А реально вероятно выйдет миниум на 1/3 выше. Не считая начальных затрат.
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
Не совсем понял, почему шумоизоляция и не дребезжащий салон должны стоить дополнительных денег ? Я при покупке авто покупаю новую готовую машину или полуфабрикат, который нужно допиливать в гараже ? Это должен исправлять завод, если ему не наплевать на своего покупателя. В чём сложность при изготовлении Калины поставить силиконовые резинки на дворники взамен штатным, которые сразу на выброс, в чём сложность установить клаксон нормальный , почему трудно сменить поставщика стеклоподъёмников, которые через один летят и поставить как на 2110 ( что я лично делал на своей машине и про заклинивание забыл) . Почему не сделать по приятнее салон ( пусть комплектации с улучшенным салоном будут подороже стоить ) , а не из ткани "бабушкин матрац" на обшивках что. И почему в случае исправления этих косяков Калина должна стоить как кореец ? ВАЗ поддерживается государством как материально, так и административным ресурсом. Завод находится в Тольятти ( Россия) , растамаживать ничего не надо. Зарплата у рабочих не европейская далеко . Корейцы ж в большинстве своём иностранцы . За счёт чего Калина будет стоить как корейцы ? На исправление этих недостатков потребуется всего лишь воля и желание завода. Исправят, доведут до ума- куплю может снова. Нет- смотрю в другой сегмент.
о как! ну пойдём с другой стороны: а почему салон дребезжит? потому что низкое качество комплектующих.. а почему низкое качество? потому что низкая стоимость.. а сколько стОит торпеда, например, киа рио? и сколько калиновская? (раз ты уверен, что дешевле, значит хотя бы примерно знаешь сколько..)
дальше:
- силиконовые резинки сколько стОят? а сколько стОит обычная резинка (которая ещё на складе с прошлого тысячелетия пылится)?
- нормальный клаксон - нужно менять линию или производителя, а это доп.затраты.. да и материал и технологии нормального клаксона тоже дороже штатного, или нет? узнать специально для тебя, сколько стоит клаксон на мерин и на ваз?
- стеклоподъёмники: были бы поставщики на 2110 дешевле нынешних - не сменили бы, а? не рассматривал такой вариант? мож просто конструкцию упростили, а?
- поприятнее салон: ну тут ты сам согласился, что подороже, а спрос будет? да и окупит ли этот спрос введение новых технологий и дополнительных более дорогих материалов?
а теперь по каждому пункту сложим дополнительные затраты + навар за "инновации", который производитель никогда не упустит.. и получим цену как минимум как у логана, а то и как у корейца..
и не надо забывать про оплату человек/час.. у нас она не самая низкая, а вот в Корее.. знать - не знаю, но предполагаю, что ниже, раз многие еврофирмы производство направляют в корею, тайвань, китай.. и корейцы - не европейцы и уж тем более не американцы и з/п, соответственно, рознятся..
__________________
и всё же калина достойна того, чтобы называться машиной.. буду вспоминать её только добрым словом..
Моя позиция подтверждена например рейтингом TUV. Я немного почитываю профильный форум и т.д. и т.п.
Про страшилки - вот у знакомого моего знакомого наслышан много, но свои пример он как-то достоверней.
Затраты, что же, я особо не записывал, но где-то так.
Техническое обслуживание - пройдено 6 ТО по цене 2-2,5 тыс руб (только первое у оф дилера).
на 55 и 100 заменены передние колодки. На 100 заменены еще и тормозные диски - все около 5 тыс. руб.
Где-то на 100 заменен передний ступичный, на 120 задний (+диагностика подвески) - все вместе - около 5 тыс.
Где-то на 90 тыс заменен задний амортизатор - 2500.
Итог - +/- 27,5 тыс.
Конечно - коврики (800 руб) + резина зимняя 14500 (на дисках) + новый комплект летней (7000).
Планируется следующее ТО (около 2,5 тыс) + замена ремня ГРМ и подвесного подшипника - з/ч с работой около 11-12 тыс.
__________________
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...
DrVad, о как!
а тогда моя 10-ка ещё дешевле обошлась: на 160ткм я только менял колодки (раз в 30ткм - езда агрессивная), передние стойки (опоры ss20 - около 2500руб вместе с газ-мяс амортизаторами - около 2500руб) не по поломке, а по собственному желанию.. все ТО делал сам, т.к. всё просто.. масло мобил-1..
итого тыщ 10руб ушло всего лишь..
ну и плюс ГБО (25000)+кованые диски с резиной новые (18000руб)+БКштат (2тыр)+рейлинги на крышу (1250руб).. плюс зимняя резина (8000руб + штампованые диски по 750руб)..
разве твой фокус дешевле получился по ТО?
__________________
и всё же калина достойна того, чтобы называться машиной.. буду вспоминать её только добрым словом..