Re: Кальциевые аккумуляторы - осторожно!
Dali, насчёт Весты спасибо. Надо ещё раз посмотреть, может, я подделку какую-то купил? Впредь буду осторожнее.
А насчёт электрооборудования я тоже к такому выводу пришёл, что бортовое напряжение как раз правильное. Вроде бы и у Приоры тоже.
Добавлено через 4 минуты
aland, я прошу прощения, что вклинилась побочная информация: люди чем могли помогли мне в моей проблеме, спасибо им. Думаю, что тему можно почистить, удалив то, что было адресовано непосредственно мне.
Что до сурьмянистых батарей, то они, по крайней мере в Украине, есть в продаже, поэтому, пока есть возможность выбора, считаю своё сообщение актуальным.
Некоторым людям может оказаться полезной или просто интересной информация об опыте проведения КТЦ кальциевой батареи.
Кроме того, есть гибридные АКБ, смысл которых теперь стал понятнее.
P. S. Насчёт ЗУ тоже есть нюанс - выяснилось, что кальциевые АКБ требуют более высокого напряжения отсечки. Это принципиально важно. Ибо большинство автоматических (а других почти и нет) зарядных устройств ориентировано как раз на обычные АКБ с порогом кипения электролита 14,4 В; кальциевая при этом будет недозаряжена. Люди должны, по крайней мере, знать о существовании этой проблемы.
__________________
Последний раз редактировалось РусскийИнок; 07.10.2011 в 20:48..
|