Dali, насчёт Весты спасибо. Надо ещё раз посмотреть, может, я подделку какую-то купил? Впредь буду осторожнее.
А насчёт электрооборудования я тоже к такому выводу пришёл, что бортовое напряжение как раз правильное. Вроде бы и у Приоры тоже.
Добавлено через 4 минуты aland, я прошу прощения, что вклинилась побочная информация: люди чем могли помогли мне в моей проблеме, спасибо им. Думаю, что тему можно почистить, удалив то, что было адресовано непосредственно мне.
Что до сурьмянистых батарей, то они, по крайней мере в Украине, есть в продаже, поэтому, пока есть возможность выбора, считаю своё сообщение актуальным.
Некоторым людям может оказаться полезной или просто интересной информация об опыте проведения КТЦ кальциевой батареи.
Кроме того, есть гибридные АКБ, смысл которых теперь стал понятнее.
P. S. Насчёт ЗУ тоже есть нюанс - выяснилось, что кальциевые АКБ требуют более высокого напряжения отсечки. Это принципиально важно. Ибо большинство автоматических (а других почти и нет) зарядных устройств ориентировано как раз на обычные АКБ с порогом кипения электролита 14,4 В; кальциевая при этом будет недозаряжена. Люди должны, по крайней мере, знать о существовании этой проблемы.
__________________
Последний раз редактировалось РусскийИнок; 07.10.2011 в 20:48..
прошу прощения, что вклинилась побочная информация
Не зачем Вам просить о чем - то прощения.
Цитата:
Сообщение от РусскийИнок
информация об опыте проведения КТЦ кальциевой батареи.
Все операции несколько сот раз прописаны в теме : АКБ и эксплуатация - 2
Цитата:
Сообщение от РусскийИнок
выяснилось, что кальциевые АКБ требуют более высокого напряжения отсечки. Это принципиально важно. Ибо большинство автоматических (а других почти и нет) зарядных устройств ориентировано как раз на обычные АКБ с порогом кипения электролита 14,4 В; кальциевая при этом будет недозаряжена.
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
РусскийИнок,
ты не одинок, я вот тоже провел КТЦ на кальциевой, теперь отгребаю, вот даже и не знаю, придется выкинуть АКБ не разу не ставленную на машину, или все-таки зарядится. Пока что плотность подымается, но до твоих значений я еще не дошел.
Тоже в голову пришло - "не было у бабы проблем, так купила баба порося".
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г