Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.10.2011, 20:34   #1
Постоялец
 
Аватар для РусскийИнок
 
Регистрация: 12.08.2008
Адрес: Украина, Николаев
Возраст: 61
Автомобиль: ВАЗ 11184
Сообщений: 325
Вес репутации: 56 РусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Кальциевые аккумуляторы - осторожно!

Dali, насчёт Весты спасибо. Надо ещё раз посмотреть, может, я подделку какую-то купил? Впредь буду осторожнее.
А насчёт электрооборудования я тоже к такому выводу пришёл, что бортовое напряжение как раз правильное. Вроде бы и у Приоры тоже.

Добавлено через 4 минуты
aland, я прошу прощения, что вклинилась побочная информация: люди чем могли помогли мне в моей проблеме, спасибо им. Думаю, что тему можно почистить, удалив то, что было адресовано непосредственно мне.
Что до сурьмянистых батарей, то они, по крайней мере в Украине, есть в продаже, поэтому, пока есть возможность выбора, считаю своё сообщение актуальным.
Некоторым людям может оказаться полезной или просто интересной информация об опыте проведения КТЦ кальциевой батареи.
Кроме того, есть гибридные АКБ, смысл которых теперь стал понятнее.
P. S. Насчёт ЗУ тоже есть нюанс - выяснилось, что кальциевые АКБ требуют более высокого напряжения отсечки. Это принципиально важно. Ибо большинство автоматических (а других почти и нет) зарядных устройств ориентировано как раз на обычные АКБ с порогом кипения электролита 14,4 В; кальциевая при этом будет недозаряжена. Люди должны, по крайней мере, знать о существовании этой проблемы.
__________________

Последний раз редактировалось РусскийИнок; 07.10.2011 в 20:48..
РусскийИнок вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.10.2011, 20:57   #2
Технический специалист
Электрооборудование
 
Аватар для aland
 
Регистрация: 30.09.2008
Адрес: Ярославль
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 24,643
Записей в дневнике: 89
Вес репутации: 337283 aland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Кальциевые аккумуляторы - осторожно!

Цитата:
Сообщение от РусскийИнок Посмотреть сообщение
прошу прощения, что вклинилась побочная информация
Не зачем Вам просить о чем - то прощения.

Цитата:
Сообщение от РусскийИнок Посмотреть сообщение
информация об опыте проведения КТЦ кальциевой батареи.
Все операции несколько сот раз прописаны в теме : АКБ и эксплуатация - 2

Цитата:
Сообщение от РусскийИнок Посмотреть сообщение
выяснилось, что кальциевые АКБ требуют более высокого напряжения отсечки. Это принципиально важно. Ибо большинство автоматических (а других почти и нет) зарядных устройств ориентировано как раз на обычные АКБ с порогом кипения электролита 14,4 В; кальциевая при этом будет недозаряжена.
Это тоже выяснялось в теме : АКБ и эксплуатация - 2 http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=32242
__________________
Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки

полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
aland вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.10.2011, 22:14   #3
Гений форума
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 14,533
Записей в дневнике: 75
Вес репутации: 61574 Darkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Кальциевые аккумуляторы - осторожно!

РусскийИнок,
ты не одинок, я вот тоже провел КТЦ на кальциевой, теперь отгребаю, вот даже и не знаю, придется выкинуть АКБ не разу не ставленную на машину, или все-таки зарядится. Пока что плотность подымается, но до твоих значений я еще не дошел.
Тоже в голову пришло - "не было у бабы проблем, так купила баба порося".
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032

Была LADA Kalina 11174-33-16 2008г.

Отчет 100 000км
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5026751&postcount=89

за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.

делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.

Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 08:47.