Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 3
Nikon, клинит помпа,гнёт выпуск на 1-2-4 цилиндрах,меняю только эти клапана,притираю,пролил пролежала два дня сухо,собираю,застучали гидрики,компрессия во всех 16, стала на хх когда постоит выдавать ошибку пропуск зажигания,пропуск 2 цилиндра,подумал датчик детонации от стука гидриков путается,снимаю гидрики меняю все на иновские,завожу,опять цокат какойто,и опять постоит и таже ошибка,проезжаю разом 500 км,скорость держал нормальную,120-180,проверяю масло, на месте уровень,мерию компрессию во втором стала 14!все спецы мне утверждали ещё сразу что поршневой труба,типо приора поршень может потянуться ну лили шатун погнуло,меняю на лёгкие 10 шатуны и туже поршневую,завёл,нагрелась и опять вылес чек,скидываю не глуша ошибку,работает ровно,цуть по чуть гидрики слегка цокает,прокатился 25 км,цокат стихает,едет до трёх тыс нормально,бывает глохнет при сбросе газа,чего не было,но это уже может закисла всё таки машина стояла 2 недели!на хх стоит и потом начинает троит!
|