Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 3
Цитата:
Сообщение от galansky63
Перегрев может быть от обеднненной и бедной смеси,в этом случае изолятор свечи даже оплавиться может, а также от неправильного УОЗ
сам двигатель нормально себя чувствует после замены антифриза и термостата, а сразу после онлайна грелся на средних оборотах! Тут раскаляется именно паук, аж красный в темноте! катались ночью на заброшенной дороге, что-то вроде слалома устроили, скорость небольшая, но жмешь по полной! На загородной трассе проблем не было, как не топил!
__________________
С Уважением, Михаил
Я был когда то Dism2a
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 3
Цитата:
Сообщение от Dism2a
сам двигатель нормально себя чувствует после замены антифриза и термостата, а сразу после онлайна грелся на средних оборотах! Тут раскаляется именно паук, аж красный
с наибольшей степенью вероятности позднее зажигание, догорание происходит в выпускной системе
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 3
Dism2a, на моей ночью тоже проверял, когда на 3 до отсечки идешь, потом останавливаешься и смотришь на "паука", то он красный. Мне кажется на твоей надо УОЗ опустить на 1, даже лучше на 2 градуса и посмотреть, как изменится картина.
__________________ Extreme Edition KS-01 Ver 5.0 by X-man