Re: Постоянное образование воздушной пробки. Трещина в ГБЦ
Вчера началось следующее. С утра прогреваюсь, чуть проехал, встал, температура растет свыше 100, печка дует холодом, нижний патрубок холодный, вентилятор не включается, выхлоп парит белым. Глушу двигатель, уровень ОЖ в бачке сильно упал, откручиваю пробку РБ уровень значительно поднимается. Пожамкал патрубки, завожу, термостат заработал, вентиль включился, температура упала, через несколько минут опять поползла вверх и снова возросло давление в системе (но я же его скинул отвернув-завернув пробку РБ), печка опять холодная, нижний патрубок тоже. Газую в печке появляется тепло, на ХХ воздух почти холодный. Катастрофически начал уходить антифриз. Раз было что патрубки начало плющить.
Заменил сегодня термостат на заведомо исправный, встал левым боком вверх погазовал, термостат работает радиатор и нижний патрубок горячие, вентиль включается, температура четко 90-95 (получается мордой вверх лучше выходит воздух или газы).
Сразу выехал на трассу, температура пошла вверх 100-110, печка еле греет. Встал, термостат закрыт нижний патрубок и радиатор холодные, уровень ОЖ упал, печка холодная, газую на месте появляется тепло, выхлоп парит белым, но в бачке выхлопом вроде не пахнет.
Скидывать голову, прокладка ГБЦ?
|