Re: Пропуски воспламенения (зажигания) на холодном моторе...
Цитата:
Сообщение от Кот 01
Снять разъем с катушки и прозвонить два крайних на массу, если звонится, то ключу в ЭБУ конец, можно и контролькой от центрального на крайние при вкл. зажигании, контролька не должна гореть.
Да, чуть не забыл, не вздумай сразу ставить новую катушку, были случаи что притаскивали машины с двумя убитыми ЭБУ и столькими-же катушками от "горедиагностов".
а теперь можно все это обывательским языком?)) Я дилетант в этом деле и не понимаю некоторых специфических слов. Во-первых - чем можно прозвонить? (как я писал ранее - не имею соответствующих приборов и понятия как это делается, т.к. ни разу не сталкивался). Прибор еще можно найти. Не понятно выражение "контролькой от центрального на крайние" мне тоже не ясно. Возможно сейчас многие из вас скажут, что типа еще один лузер задает тупые вопросы... Но я думаю этот форум для этого и создан - ведь не все родились автослесарями - каждый горазд в своей сфере.) Поэтому я хочу научиться некоторым вещам и ремонтировать свой авто самостоятельно, но не зная азов - тяжеловато, скажу я вам)) Например с форсунками я провозился довольно долго, т.к. не знал как правильно все разобрать и промыть, но в следующий раз, если будет необходимость - на это времени потрачу в несколько раз меньше. В общем прошу - растолкуйте новичку что и как!) Буду весьма признателен!)
Последний раз редактировалось whiter; 27.10.2011 в 14:25..