Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 27.10.2011, 15:22   #11
Гигант мысли
 
Аватар для garantys
 
Регистрация: 28.09.2011
Адрес: Серпухов
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-33-016
Сообщений: 4,220
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 65 garantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Гарантия на электрику если сигнализация с а/з установлена не официальным сервисом ВАЗа.

Цитата:
Сообщение от vess Посмотреть сообщение
Оно и понятно. Вопрос в другом - вот, скажем, есть проблема со жгутом панели приборов (например, перетёрлись провода где-то в жгуте, хотя, х/з как такое на практике возможно). Но, при этом дефект не имеет связи с повреждением изоляции или проводов при установке допов. На каком основании будет отказано в проведении ремонта по гарантии? Если я не ошибаюсь, ЗЗПП не предусматривает никаких "условий предоставления гарантии".
Действительно, в ЗоЗПП нет слов "условия предоставления гарантии". И тем не менее изготовитель имеет право эти условия устанавливать. Это право вытекает из права (не обязанности!) изготовителя назначать гарантийный срок и срок службы товара. Если закон не обязывает его это сделать.

Иначе говоря. Если изготовитель не воспользовался своим правом и не назначил гарантийный срок, не взял на себя никаких гарантийных обязательств, то и не имеет права выдвигать какие-либо гарантийные условия (права). Ведь прав без обязательств не существует.
Как, впрочем, и наоборот. Если есть обязательства, то объективно должны присутствовать и права. В данном случае это право устанавливать "условия гарантийного обслуживания".

Ну, а уже в условиях гарантийного обслуживания есть пункт отменяющий гарантию на поврежденную деталь.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
garantys вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:40.