Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 02.11.2011, 08:19   #10
Томская ячейка
 
Аватар для okshu
 
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: Томск
Пол: Женский
Автомобиль: Калинка 33-036
Сообщений: 22
Вес репутации: 17 okshu не успел проявить себя
Re: Проблема с отопителем салона

Цитата:
Сообщение от GogaRed Посмотреть сообщение
okshu, У Вас неисправен или не подключен датчик температуры воздуха салона. Было то же на абсолютно новом авто. Заменили по гарантии за 30 мин.
в сервисе сказали что он просто отсутствует. Машине всего 2 месяца (новая), в наличии в сервисе нет датчиков, сказали что закажут. Как придет-поставят. Успокоили: типа радуйтесь что горячий воздух, зима на носу.
__________________
okshu вне форума   Вверх
 

Метки
гарантия


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:14.