Цитата:
Сообщение от mikl 7
То как двигатель эксплуатируется,от хозяина зависит. Нет?
|
Да, именно от этого. Но чтобы 1,4 превосходила 1,6 в "
современности" (вот уж повеселил), кочегарить её надо куда больше 1,6. Отсюда все "преимущества" 1,4 в виде бОльшей теплопродукции, бОльшей шумности (мы ведь не о холостых оборотах говорим вроде), большем износе ШПГ, БЦ, помпы, ГРМ и т.д.
Цитата:
Сообщение от mikl 7
Толщина и протоки БЦ(кстати) уменьшают ресурс?
|
С учётом вышеизложенного их роль в ресурсе движка = роли цвета кузова автомобиля. Просто изначально товарищ хотел указать на преимущества 1,4. Таки же он их в этом и увидел.
1,4 экономичнее, долговечнее и тише 1,6 (в порядке убывания превосходства) - если будет работать на тех же с ним оборотах. Например, на холостых.