До этого ездил на "Двенашке" 16кл., стоял метан, баллон Орский, стальной, 12кубов. Хватало по трассе на 200км ровно, заправиться стоило 100руб. Это - единственный плюс, но очень жирный. Ставил в 2007 году, за 31 тысячу.Проехал 70 тысяч на метане, общий пробег составил 100 тысяч.
Еще небольшой плюсик - газом не пахло, то ли другая конструкция редуктора, то ли метан чище сгорает.
Минусы: баллон тяжёлый (50кг) и ставится только в багажник, хэтчбэк теряет смысл.
Тяга сильно падает, особенно заметно на 16-кл. двигателе. При обгонах переключался на бензин, практически всегда.
Заправок в Башкирии относительно много, по трассе Уфа - Кумертау, но все в стороне, нужно специально заезжать в города. Когда ездил на юг - обплевался в поисках заправок, половину дороги ехал на бензине.
На 16-кл. двигателе поменял 6 модулей зажигания, они там откровенно слабые и с газом не дружат.
Заправочный штуцер стоял в багажнике, зимой при заправке выстужался салон капитально.
Сейчас на Калину-Универсал поставил пропан, тор в нишу под запаску.
Установка 12 600р. Заправочный штуцер в лючке бензобака, всё аккуратно.
Двигатель8-кл., едет почти как на бензине, обгоны совершаю на газу. Запас хода 450 км по трассе, заправки на трассе, заезжать никуда не надо.
Из минусов - пропан дорог (15 р сейчас против 8р за метан), и немного припахивает газом в машине.
Лично мне пропан больше пришёлся по душе,