286 тыщ на метане прошел. На 180 заменена головка. Проблемы в тяге только при сильном встречном ветре. На универсал поставили задние стойки от 10-ки. Стоят два балона на 8 и на 12 кубов. Минус занятый объем багажника. С нынешними ценами на пропан экономии в сравнении с бензином никакой. А вообще при пробеге менее 30 тыщ в год газ не имеет смысла.
А оборудование какое ? Сколько встало (с установкой) ,ну и вааще как (удобство пользования),а то ведь метан для легковых - эт такая " терра инкогнито". а насчёт
Цитата:
Сообщение от кумер
С нынешними ценами на пропан экономии в сравнении с бензином никакой.
,так ведь никто и не обещал ,что бензин так и останется на этом уровне ,да и сейчас разница 15.20 за газ и 27.60 за бенз при том ,что газа на 1-1.5литра на сотню больше тоже оч. ощутима.
__________________
Нет в мире совершенства........ и в этом его прелесть .
286 тыщ на метане прошел. На 180 заменена головка. Проблемы в тяге только при сильном встречном ветре. На универсал поставили задние стойки от 10-ки. Стоят два балона на 8 и на 12 кубов. Минус занятый объем багажника. С нынешними ценами на пропан экономии в сравнении с бензином никакой. А вообще при пробеге менее 30 тыщ в год газ не имеет смысла.
Ни фига не понял, у вас метан или пропан...
Сколько весят баллоны и какие стоят/стояли (металл/ металлопластик)? Каков расход? Скоко стоит оборудование?Тема про МЕТАН.