Ребята, о чём вы спорите, 0w, 5w, 10w, у вас же не болиды формулы 1, чтобы супер пупер масло заливать, там тепловые зазоры подогнаны с такой точностью , что двигатель перед пуском разогревают до 90 градусов (охлаждающую жидкость, масло) и грелки на колёсах перед стартом для лучшего сцепления (смотрел как то передачу пр это). По этому и масло выбрано с учётом, что оно будет разогрето.
У нас с вами калины и всё на много проще.
Выбрали температурный режим и определились с цифрами по SAE, а если вдруг мороз неожиданно вдарил и масло не подходящее, то не грех любимую машинку и погреть (электроплитку под поддон или паяльную лампу с пламенем направленным в сторону, главное под капотом тепло сделать) тем более, если на улице -50. Намного сложнее определиться с маркой масла, да нужно ещё и не подделку найти в своём регионе. Мы все свои машины любим, и при тяжёлых условиях эксплуатации нам просто нужно сократить срок замены масла, а на сколько, каждый должен для себя решить сам.
Вот ссылка почитайте внимательно:
http://avtomaslo.info/servisnyiy-interval/index.php