Цитата:
Сообщение от Silence63
а ты сразу заводиш и едеш? и среднюю скорость указывать не забываем. у меня 12 км\ч
|
если машина чистая - то завел, свет включил и поехал, то первого светофора чуть менее 1 км - еду не более 30-40 км/ч - дворы все-таки, люди ходят везде.
до второго светофора еду 30 км/ч - чтоб не стоять на красном, затем пару светофоров прохожу сходу на скорости 60-70 км/ч - все это спокойное движение, а вот потом облом - надо или ехать 110-120 км/ч, чтоб на зеленый проехать на след перекрестке - или стоять на светофоре (притом только пешеходном) - выбираю второй вариант, после этого 7 светофоров прохожу на зеленый со скоростью 60-70 км/ч - итого маршрут выверен до секунд, кроме косяка с одним светофором, все остальные работают согласованно организовывая зеленую волну на скорости 60-70 км/ч - средняя скорость на этом пути на работу получается около 45 км/ч
обратно еду чуть дольше, т.к. добавляется пара светофоров на которых приходиться постоять по разу - в итоге средняя скорость на работу и обратно получается 35-40 км/ч (если нет фарс-мажора когда му..ки на летней разине встают поперек моста через Оку - а таких на фурах находиться парочка-другая за сезон)
имхо, путь на работу и обратно можно проезжать практически без остановок - ибо он "натаскан" до секунд на автоматизме, правда что не толкаться вечером, я изменил график работы на пораньше - в итоге проезжаю путь до пробок и аварий как утром, так и вечером.
это называется "гибкие часы работы"

у многих работодателей они есть...