Master_yoda23, К сожалению, новая пробка не значит исправная. При исправной системе охлаждения двигателя никаких процедур по изгананию пробки не нужно, достаточно прогреть машину до открытия большого круга и проехаться на машине минут 10. СОД сконструирована так, что на большом круге воздух "вымоет" в РБ. Рекомендую Вам
проверить Вашу пробку.
balakin, Зачастую даже советы "знакомых" не являются правильными. То что вам помогло победить попадание воздуха в СОД приоткручивание пробки, лишь подтверждает, ее
неработоспособность. Фактически Вы используете авто
без пробки на РБ.
Самые распространенные "байки" от продавцов:

Синтетика более текучая, вытечет ото всюду.
С завода залито "обкаточное масло"
У Калины все детали свои.
Если залить 98 в мотор для 92 клапана прогорят, слишком мощный бензин.
и т. д.
Почему СОД работает неправильно из-за пробки:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=355
Как проверить работоспособность пробки:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...0&postcount=12
Добавлю, что пробку нужно так же проверить на впуск, через нее можно протянуть воздух ртом необходимо не дуть в нее, а всасывать, как бы воздух проходит
Внутрь РБ если она исправна, то для этого не нужно больших усилий.
Чем грозит эксплуатация авто без пробки/с приоткрытой пробкой/с пробкой без внутренностей:
1. Загляните внутрь чайника, до того как он закипит. У нагревательного элемента, или просто дна чайника, если он на плите, Вы увидите
пузырьки воздуха, маленькие, которые не всплывают на поверхность. Вода в чайнике еще не кипит, но пузырьки есть и они реально снижают теплоотдачу нагревательного элемента воде.
2. В ДВС нагревательным элементом служит блок цилиндров и ГБЦ, Охдаждающая жидкость (ОЖ) проходя в Блоке цилиндров и ГБЦ локально закипает (как около нагревательного элемента в чайнике до того как он закипит по всему объему). Таким образом из-за того что воздух (пар) проводит тепло хуже чем жидкость (антифриз)
Вы снижаете эффективность охлаждения ДВС. Это ведет к локальному перегреву мотора, ну про последствия перегрева знают Все я писать не буду

3. При исправной пробке РБ давление в СОД повышает температуру кипения жидкости, и локального закипания не происходит, а если и происходит, то намного меньше. Именно поэтому с завода ставят пробку с клапанами, а не крышку с дырочкой как на бачке омывателя.
Новичкам на форуме советую почитать все тут
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=39830