Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 25.11.2011, 13:13   #10
Участник КаПри-16
Участник КаПри-52
Участник Капри Крым
Участник КаПри-73
Участник КаПри-46
Организатор КаПри-59
Участник КаПри-64
Участник КаПри-13
Участник КаПри УРАЛ:
2017,2018,2019
 
Аватар для osrsoft
 
Регистрация: 12.09.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 2,938
Изображений: 49
Вес репутации: 81572 osrsoft имеет репутацию за пределами доброй репутацииosrsoft имеет репутацию за пределами доброй репутацииosrsoft имеет репутацию за пределами доброй репутацииosrsoft имеет репутацию за пределами доброй репутацииosrsoft имеет репутацию за пределами доброй репутацииosrsoft имеет репутацию за пределами доброй репутацииosrsoft имеет репутацию за пределами доброй репутацииosrsoft имеет репутацию за пределами доброй репутацииosrsoft имеет репутацию за пределами доброй репутацииosrsoft имеет репутацию за пределами доброй репутацииosrsoft имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для osrsoft с помощью Skype™
Re: будут ли покупать ВАЗ если не будет пошлин

Немного оффтоп, но все же...
Почему Т-34 стал лучшим танком второй мировой войны, а не Тигр или Пантера? А все потому, что немецкие танки были высокотехнологичными, требовали высококвалифицированных рабочих рук на сборке и при ремонте. Тигр невозможно было отремонтировать в полевых условиях, для ремонта поврежденные танки отправлялись в Германию.
Т-34 отличался простотой конструкции, низкими требованиями к качеству изготовления деталей. Поэтому тракторист с 3 классами образования мог починить его самостоятельно в полевых условиях Сталинграда. Да и по рассказам самих танкистов - отвалившуюся деталь пинаешь сапогом на место и едешь дальше воевать. Благодаря этому живучесть машин была потрясающей. Что касается производства, то их изготавливали женщины и дети без всякого образования. За счет чего были достигнуты огромные объемы производства. Тиграм такого и не снилось, из-за недостатка технологического оборудования и квалифицированных кадров.

Так что навороченность техники, величина зазоров и даже вероятность отказов не всегда бывает главным показателем. Иногда бывает важнее возможность починить машину собственными силами в полевых условиях. А супернавороченный авто всегда зависим от доступности эвакуатора. А в этом у ВАЗа пока бесспорное преимущество. За это его берут и будут брать.
osrsoft вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:41.