Цитата:
Сообщение от Даг Голова
Satyr, Ну ладно тебе миллион... 730 - 750 тыров новый спортаж или туссон 2 литра полноприводные, 800 шевроле каптива (пусть не быстрая, но огромная и упакованная неплохо). Это ихз корейсев. Те же 750 -800 гранд витара, простого субу форестера можно купить за эти деньги, кашкая за 700 -800 уже достаточно навернутого можно взять (правда очереди). 900 паджера спорт - уже не пакретник. А лимон это уже митсу аутлендер ХЛ стоит. Рядом с ним ни один гольф-класс не валялся, там вообще придраться не к чему, да она и управляется почти как легковуха.
|
Ты корейские перечислил. Вот с чем могу согласиться, что пересев с корейской машины в европейскую, в корейскую больше ни за что не сядешь.
Ну, давай посмотрим, что там за витара за 750-800 (кашкай просто разжиревший универсал, а не паркетник - его рассматривать здесь не правильно).
Для начала, Витару не нашел, только Гранд витара продается. это оно ?
в наш диапазон, даже с некоторым перевесом попадает "SUZUKI Grand Vitara New 2.0 GLS (MT)"
И что же мы имеем ? паркетник с ручной (уже нонсенс в представлении паркетника) с двигателем 140лс. Какая у полноприводной машины весом 1600кг с ним динамика даже боюсь предположить. Барабанные тормоза сзади, нет штор безопасности, 4 звезды евронкап. Нет сигнализации, автосвета, автодворников, автозатемняемых зеркал, борткомпутера. Полная картина предыдущего, пред-предыдущего поколения машин. Дизайн тому подтверждение.
Кратенько из первой же попавшейся про нее статьи:
"А вот механическая коробка Витаре не идет. "Автомат" бы радикально решил проблему и с троганием, и с набором скорости: на оборотах, близких к холостым, крутящего момента не хватает. Да и сцепление здесь тяжелое, грубоватое… Это не страшно. Хуже то, что автомобиль получился шумным – уже после трех тысяч оборотов звук мотора превращается в назойливый гул, неприятные ощущения от которого усиливаются сильной вибрацией на рычаге коробки. Хочется скорее переключиться, хотя запас еще остается очень приличный. Неужели работа с механической трансмиссией была для японцев факультативной? Как-то не хочется в это верить…"
Ну не та эта машина, с которой свяжутся по любви, только по расчету. Один из самых дешевых способов сказать "а у меня вседорожник".