А я о чем, создать благоприятные условия для запуска двигла, а не убивать по два аккумулятора и мотор вместе с ними. Ни кто же не говорит лейте автол и палите поддон лампой, ещё раз для особо внимательных повторюсь, имелись в виду отдельные случаи связанные с аномальными так сказать зимами в последние годы. У нас например -45 было и не один день, не кто такова не ожидал, вот и приходилось из ситуации выходить кто как может, а способов поднять температуру в подкапотном пространстве до и больше.
Ну а если масло залито подходящее, то и воздух сотрясать некчему, лично я к этой зиме подготовился и посрать мне какие морозы будут. Просто некоторые господа начинают хе...й страдать, одни масло для арктических зим ищут, мол у нас -40 норма, другие для спорткаров, типа у нас летом жарко, а я часто в пробках стою. Поймите, завышение или занижение вязкости отрицательно сказывается на работе
ВАШЕГО мотора.
Вот ссылка, почитайте
http://avtomaslo.info/index.php, здесь много интересного.
PS: Друзья, хотелось бы ещё узнать мнение специалистов, которые реально разбираются в маслах, что вы думаете об этом продукте:
http://www.statoillubricants.ru/cat_lazerwayc35w40.html