Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 08.12.2011, 21:36   #10
Втянувшийся
 
Регистрация: 29.12.2008
Адрес: Казань
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 217
Вес репутации: 18 gloria является пока необработанным, но явно драгоценным камнемgloria является пока необработанным, но явно драгоценным камнемgloria является пока необработанным, но явно драгоценным камнемgloria является пока необработанным, но явно драгоценным камнемgloria является пока необработанным, но явно драгоценным камнемgloria является пока необработанным, но явно драгоценным камнемgloria является пока необработанным, но явно драгоценным камнемgloria является пока необработанным, но явно драгоценным камнемgloria является пока необработанным, но явно драгоценным камнемgloria является пока необработанным, но явно драгоценным камнемgloria является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Отправить сообщение для gloria с помощью Skype™
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 3

Лесничанин, у меня тоже ремень генератора-кондиционера (Gates) отходил 73000 км, никаких износов в хлам. Просто стал жестким, потерял эластичность, поставил Contitech 6PK1015.
gloria вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 09:03.