Интересно, как изменился звук ГРМ.
Подвывание (подвизгивание, подхрюкивание) при подгазовке до 3000об осталось?
Появился свист при запуске двигателя, буквально секунд 5, раньше не было такого. По этому хотел спросить, при замене роликов и помпы, ремень генератора тревожат или нет? Я к тому, что может они его просто слабо натянули? Ещё при замене они (мастера в сервисе) зачем то снимали подушку, какую не уточнял. Сейчас двигатель работает плавно без посторонних звуков, в принципе их и раньше не было, только при запуске утром на холодную был стук??? может компенсаторы?, может помпа. Завтра специально не буду с автозапуска запускать, пойду запущу машинку ручками и послушаю на холодную пропал стук или нет.
Вот, как то так
__________________ Газ 31029/Ваз 21084/Ваз 2107/Калина 11186/Skoda Fabia I /Ford Focus II....
По этому хотел спросить, при замене роликов и помпы, ремень генератора тревожат или нет? Я к тому, что может они его просто слабо натянули?
Конечно ремень генератора снимают. Там, чтобы добраться до помпы, нужно заднюю стенку кожуха ремня ГРМ снимать. А чтобы ее снять, нужно снять шкив привода генератора, ролики и шкивы распредвалов. Иначе никак.
Видимо, ремень генератора не натянули должным образом. Вот он и свистит. Но это лучше, чем перетяжка. Подтяни сам, там работы на 10 мин. с перекуром.
Ещё при замене они (мастера в сервисе) зачем то снимали подушку, какую не уточнял.
Если у вас машина с кондиционером, то снимают ремень генератора со снятием двигателя с правой подушки - двигатель приподнимают от подушки для снятия - установки ремня генератора. Укажите в своем профиле точную комплектацию авто, просто слова "люкс" недостаточно для идентификации вашего авто.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от mksm76
Понял, спасибо. Я лучше новый куплю и поменяю за одно, ведь он то же 70000 км отработал
Вы это про ремень генератора????? Не верю. У меня ремни генератора через 20-25 тыс.км в хлам изнашиваются, сейчас пробег 60 тыс.км, собираюсь уже четвертый ремень ставить, уже прикупил и он в багажнике катается.
Ваше право. С покупки машины, прошло 1,5 года/ 70150 км на сегодняшний день. Поменяно ГРМ 2ролика, ремень и помпа вчера. До этого по гарантии поменяли датчик фаз, компрессор кондиционера, задний левый стеклоподъёмник и все не считая свеч и расходников. А да, ещё забыл, пару месяцев назад вышел из строя модуль зажигания на 3 цилиндре. На этом всё
P.S. Сегодня утром запустил машинку, все стуки на холодную пропали, единственный минус, второй день борюсь с воздушной пробкой, ну это надеюсь временно.
__________________ Газ 31029/Ваз 21084/Ваз 2107/Калина 11186/Skoda Fabia I /Ford Focus II....
mksm76, Ну что-ж, рад за вас и ваш ремень генератора. А на плановых ТО вы не бывали? Там могли поменять по пробегу без вашего ведома, кажется 30 тыс.км плановая замена (могу ошибаться).
Прошел то1 и то2 у оф. дилера, затем забил на гарантию. Считаю, что если есть заводской брак, то до ТО2 он вылезет. Машину эксплуатирую по максимуму, 5 дней в неделю, в день по 150 км, Сб-Вс выходной и то, не всегда
__________________ Газ 31029/Ваз 21084/Ваз 2107/Калина 11186/Skoda Fabia I /Ford Focus II....
Лесничанин, у меня тоже ремень генератора-кондиционера (Gates) отходил 73000 км, никаких износов в хлам. Просто стал жестким, потерял эластичность, поставил Contitech 6PK1015.
Хорошие ремни у вас, однако замечу, что машины с кондиционером комплектуются другими ремнями - не только по длине, но и производитель другой (Gates), а без кондиционера - Балаковскими. Во всяком случае у меня такой стоял. Обработка ремня перед установкой специальным кондиционером для ремней из аэрозольного баллончика немного увеличивает его срок службы, и в процессе эксплуатации тоже неплохо его иногда брызгать. Я как раз сейчас с этим экспериментирую, результат будет весной. Сорри за оффтоп.