Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 3
Kot_174, а как можно так точно определить размер?
Видишь ли, ремень на разных экземплярах ходит по разной траектории - по внутреннему краю, по центру или по наружному краю опорного ролика.
Именно поэтому и лишён наш опорник реборд.
В тело головки блока стандартная резьбовая часть болта входит на 20 мм.
Этот размер не нужно не уменьшать, не увеличивать. И тут и там - могут наступить вилы.
Как же быть бедному юзеру в этом случае? Придётся подбирать шайбы по месту.
Выход очевиден - использовать ШПИЛЬКУ.
Только так мы добиваемся прежнего положения ремня и одновременно он НЕ касается реборд, а ходит по центру ролика.
В то же время, расчётная резьбовая часть шпильки всегда вкручена в головку на столько, на сколько требуется, а не как болт - на сколько карта ляжет.
В случае установки ролика НЕ ТАК, ремень будет уничтожать реборду и себя любимого.
Думаю, что с болтом и получится чаще всего НЕ ТАК.
__________________
ИЖ-ЮПИТЕР 5К 1990->ВАЗ-11113-ОКА 1998 >ВАЗ-11113-ОКА 2003->ВАЗ-11194-КАЛИНА ЛЮКС 2008->LADA VESTA ЛЮКС 2018
Моя ВЕСТА на DRIVE2 https://www.drive2.ru/r/lada/vesta/528125947342225754/logbook/
Последний раз редактировалось Гагаринец; 14.12.2011 в 16:09..
|