Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от djsse  anest, Да, да. Как себя чуствует АКПП с малообёмным атмосферником?
 А-то я по старинке считаю, что АКПП с двигателем до 150 л.с. - это недоразумение
 | 
	
 Извините за долгое отсутствие.
Рассказываю: мне особенно сравнивать не с чем, я имею ввиду автомат, только с логаном  механикой. Но там мотор 87 лошадей, а тут 107!  в городе вообще без проблем, ну то есть совсем. Нажал- поехал, так как скорости небольшие, да и предвидя дорожную обстановку легко просчитывать скорость.  
 На трассе  вначале было не особенно привычно, а именно- например притормозил перед жд переездом, переехал и начинаешь разгоняться, по прывычке потихоньку начинаешь жать на газ, а она еле-еле. Пешком обогнал бы. Потом привык, и жмешь чуть посильнее, обороты 2000 и нормально

 по прямой при скорости 100 км/ч обороты ( если мне память не изменяет) менее 3000.  Едешь и едешь и тут фура-надо обогнать-резко газ- обороты прыгают к 4000-5000, кик-даун и ты резко ускоряешься. По сравнению с логаном тебя вдавливает в спинку кресла, поворюсь-эта машина не спорткар, а просто в сравнении с логаном. 
  Привыкнув  к таким тонкостям, обгоны стали не в пример удобней и быстрее.  
 з.ы. в основном езжу 100-120 км/час ( бензин экономлю, да и зима сейчас)  пару раз пришлось ехать 140, разгон-торможение, разгон-торможение, кик-даун задействован был по полной. при такой езде автомат тоже удобен, не отвлекаешься на пониженные-резко втопил газ и ускорился.
 Ни в коей мере эта машина  ( повторюсь) не спорткар, но я привык к некоторым тонкостям обращения с автоматом и для повседневной, пригородно-городской не особо гоночной езды очень  и очень неплох. 
Так что не стоит боятся автоматов с атмосферниками. Думаю дело в правильности настройки мозгов ( машинных)