awolfman, Седан снят с производства, а вот хетчбек и универсал - нет. В ПДД и техрегламентов есть оговорка, что если некий узел или агрегат снятой с производства модели серийно ставится на другую модель, то ни о какой замене речи не идёт.
Конкретно применительно к Калине: А что блок-фара на Калине-седан уникальная? Нет - она одинакова для всего семейства автомобилей Калина. Вот когда всё семейство Калины снимут с производства (или заменят на рестайлинговую гранта-модель, т.е. эти блок-фары не будут комплектовать серийные авто), то тогда можно будет колхозить любые другие блок-фары.
Что-же касается Ваших сомнений - это Ваши сомнения и не более того.
Что же касается меня - процесс запущен: деньги вложены, всё куплено (включая автокорректор и омыватель), нащупываются пути в ГИБДД (люди ходили по пути легализации - знают). Меня не улыбает ситуация, когда любой сотрудник ДПС будет мне тыкать на ксенон, поэтому и буду легализовывать.
Главная проблема не НАМИ, а ГИБДД. Если они подпишут заявление на изменение конструкции ТС, то за НАМИ дело не встанет.
Добавлено через 1 минуту
А вот с АвтоВАЗ-ом говорить совершенно бесполезно...