Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Стайлинг

Результаты опроса: Какой вариант вы предпочитаете
Оставить как есть 28 54.90%
Установить ксенон в штатные фары и успокоиться 7 13.73%
Би линзы Хелла в штатные шары 12 23.53%
Би линзы Хелла в фары проспорт 4 7.84%
Голосовавшие: 51. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 22.12.2011, 13:05   #11
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Alexey B
 
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Ряжск, Рязанская обл.
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 2,742
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 2770 Alexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Модульная оптика в ближний

awolfman, Седан снят с производства, а вот хетчбек и универсал - нет. В ПДД и техрегламентов есть оговорка, что если некий узел или агрегат снятой с производства модели серийно ставится на другую модель, то ни о какой замене речи не идёт.
Конкретно применительно к Калине: А что блок-фара на Калине-седан уникальная? Нет - она одинакова для всего семейства автомобилей Калина. Вот когда всё семейство Калины снимут с производства (или заменят на рестайлинговую гранта-модель, т.е. эти блок-фары не будут комплектовать серийные авто), то тогда можно будет колхозить любые другие блок-фары.

Что-же касается Ваших сомнений - это Ваши сомнения и не более того.
Что же касается меня - процесс запущен: деньги вложены, всё куплено (включая автокорректор и омыватель), нащупываются пути в ГИБДД (люди ходили по пути легализации - знают). Меня не улыбает ситуация, когда любой сотрудник ДПС будет мне тыкать на ксенон, поэтому и буду легализовывать.
Главная проблема не НАМИ, а ГИБДД. Если они подпишут заявление на изменение конструкции ТС, то за НАМИ дело не встанет.

Добавлено через 1 минуту
А вот с АвтоВАЗ-ом говорить совершенно бесполезно...
Alexey B вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:42.