Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Приволжский федеральный округ > Уфа

Уфа Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Калина Клуба в Уфе и Республике Башкортостан.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 23.12.2011, 12:30   #11
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: Уфа
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ1118
Сообщений: 475
Вес репутации: 14 airfly не успел проявить себя
Re: Флудилка - 1

Цитата:
Сообщение от Jaska Посмотреть сообщение
airfly,

Кстати вчера посмотрел, бортовик в при нормальном полете выдает от 13,2 до 15,1 В, в момент "просадки" падает напряжение до 12,0 В
ну инофрмация то достоверная, но сильно сглаженная, при ремонте можно много го и не увидеть на нем.
но на первом этапе поиска криминала даже по бортовику не видно, (а аккомулятор кстати живой вообще- ни одна банка не сдохла? )

хотя если подумать, я не помню, чтобы мой бортовик при езде , давал такую разницу бортовой сети, то есть если фары включил напряжение 13.9 В например, при езде на трассе оно может подняться до 14.2 В и если аккомулятор зарядился то 14.5 В, но не как не до 15.1 В. И тем более зимой,
если вы 15 вольт намерели. у вас как будто аккомулятор , находиться вне сети, или сдох, он же должен просаживать напряжение. я не уверен , но мне кажеться что больше 14.5 В при исправных цепях зарядка аккомулятора там не намеряться.
При таком раскладе может и вправду стабилизатор напряжения на генераторе (или не знаю как сейчас этот узел правильно называется ) подох.

Но не зависимо от того что стреслось. не плохо было бы опять же с товарищем , померить , напряжение которое идет на выходе с генератора- прям на его выходе, сначало в режиме холостоого хода. потом газовать (вот тут то и понадобиться товарищь),
потом отпустить педаль, и продолжать мерять напряжение на выходе.
кстати можно сделать два экспеермента , с включенными фарами и без фар.
потом можно будет и дальше подумать над происходящем.

единственное что смущает в вашем трабле. то что генератор дохнет - это не страшно бывает, а вот так сильно дох что панель отключилась, это как то не понятно. один фиг аккомулятор если он есть, должен был пересилить все траблы, и панель бы осталась светиться. - по крайней мере, если генератор вообще выключить (снять ремень), и завести машину - она и от аккомулятора будет работать, хотя и будет ругаться , что неисправное напряжение питания. но панель при этом светиться будет.
__________________
Конфуций: "Не огорчаюсь, если люди меня не понимают, - огорчаюсь, если я не понимаю людей."
airfly вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:49.