Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Приволжский федеральный округ > Нижний Новгород

Нижний Новгород Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Калина Клуба в Нижнем Новгороде и Нижегородской области.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 24.12.2011, 16:16   #11
Оратор
 
Аватар для Durashki
 
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: Нижний
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 3,711
Вес репутации: 179 Durashki имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurashki имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurashki имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurashki имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurashki имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurashki имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurashki имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurashki имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurashki имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurashki имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurashki имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Durashki с помощью ICQ
Re: Проблемы при эксплуатации - 2

PaTaP, школьный курс физики ))) Если вспомнить про все эти силы и прочее, порисовать вектора, то станет понятно что задние всегда должны тормозить позднее и чуть слабее для избежания бокового качения. Для этого же и придумывали колдун, который при загрузке\разгрузке заднего моста ослабляет давление или увеличивает в нужном контуре. http://autogear.ru/enc/all/280/
__________________
"Глухонемой Герасим не любил сплетен и говорил только правду." (С)
Durashki вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:24.