Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Общий раздел > Обсуждение других автомобилей

Обсуждение других автомобилей Обсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 30.12.2011, 19:34   #11
Забанен
 
Регистрация: 10.12.2011
Адрес: Мегион, ХМАО-Югра
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Crown 1988
Сообщений: 248
Вес репутации: 0 LionTec не успел проявить себя
Отправить сообщение для LionTec с помощью ICQ
Re: Так уж ли стрёмна 10-летняя иномарка?

Цитата:
Сообщение от АГ2 Посмотреть сообщение
LionTec,видишь-ли, я принципиальный противник кредитной системы, поскольку отдавать таки надо много больше... У тебя какой кредит - потреб, наверное? Насколько я понимаю, на подобные ведра (у мну тож ведро, не обижайся) автокредит не получить никаким образом.
Экзакли, потребкредит, 90 тыщ на три года, переплата 15 тысяч. Я считаю не критично) + отдам надеюсь раньше.
Я вот напротив сторонник кредитной системы, ибо копить и ждать не люблю. Планирую, если все нормально будет с работой, взять тысяч 200-250 и купить SUV, настоящий SUV, т.е. на раме, пока ориентировочно Blazer S-10 1 генерации.
За кредит в 250 тысяч на 5 лет переплата будет в районе ста тысяч, что в принципе нормально.
Тут уже кому что - кто то готов отдавать эту переплату за то чтобы иметь что то сразу, кто то нет, это нормально.
Цитата:
Сообщение от АГ2 Посмотреть сообщение
Но - запчасти надо по возможности ставить новые и родные на критичные узлы. А цены запчастей такую седую старину - космос...
У критичных узлов колоссальный запас прочности, что у тех лохматых годов, что у сабжевых, на моей работе есть Корона Премка, года этак 99, привезена в 2004 году и с тех годов работает в органзации, пробегу - 550 тысяч км, двигатель заменили на контрактный только 15 тысяч назад. Можно было и перебрать, но так проще для организации.
У насяльника Карина Е середины 90х, у нее пробег 440, движка жрет масло, но еще жива.
Ну и наконец у меня на Крауне пробегу 420, забрал не на ходу, пристального внимания требует только рулевой вал и выхлоп, и то не критично.
Поломка основного критичного узла - это ЧП для этих машин, и вызвано либо внешним воздействием, либо неправильной эксплуатацией, либо окончанием ресурса (что не скоро). И их вполне можно заменить на такой же узел с разборки. Я сейчас речь веду о крупных узлах, таких как рычаги, подрамник, блок ДВС, ГБЦ, коллектор, стартер с генератором, трамблер (частично), само тело ГТЦ и прочее похожее. Расходную мелочь - все расходники двигателя, сайлентблоки, стойки с пружинами, всяческие втулки и прочее - естественно надо новое брать. Но оно не так часто требуется, и стоит не сильно дорого.
Предвидя комментарии о своем Ноахе - я считаю что это машина из новой волны, уже не торт, и мои слова о колоссальном запасе к ней относятся не в полной мере)
Цитата:
Сообщение от АГ2 Посмотреть сообщение
И кормить семью дошираком (если авто не является источником дохода)...
Ну это уже кто как, надо рассчитывать так, чтобы и на семью хватало, и на выплаты по кредитам, и на внезапные ремонты.
LionTec вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:29.