Ни одна из газовых систем не использует сигнал с датчика кислорода для расчёта времени впрыска и качества смеси, так что на этот провод можноне обращать внимания, он чисто для диагностических целей.
Я не знаю как 4е поколение, но 2е (или 3е, кто как классифицирует), еще эжекторное поколение использует лямбду для контроля качества и количества смеси.
4му поколению сам бог приказал, как говорится, раз есть мозги - надо использовать.
Скажу больше - в моем авто 88 года, с еще вакуумным ГБО, японцы воткнули зачем то лямбду и форсунку. Зачем и почему - не знаю. Но факт наличия однозначный)
Цитата:
Сообщение от altmax
Есть системы впрыска газа, которые общаются с инжекторным ЭБУ по протоколу OBD и подключаюся к диагностическому разъему, но никак не к датчику кислорода.
По OBD и передаются в том числе и показания ДК. А так же много другого интересного.