Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Бензин и альтернативные виды топлива

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 30.12.2011, 20:13   #11
Забанен
 
Регистрация: 10.12.2011
Адрес: Мегион, ХМАО-Югра
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Crown 1988
Сообщений: 248
Вес репутации: 0 LionTec не успел проявить себя
Отправить сообщение для LionTec с помощью ICQ
Re: Калина на газе - 3

Цитата:
Сообщение от altmax Посмотреть сообщение
Ни одна из газовых систем не использует сигнал с датчика кислорода для расчёта времени впрыска и качества смеси, так что на этот провод можноне обращать внимания, он чисто для диагностических целей.
Я не знаю как 4е поколение, но 2е (или 3е, кто как классифицирует), еще эжекторное поколение использует лямбду для контроля качества и количества смеси.
4му поколению сам бог приказал, как говорится, раз есть мозги - надо использовать.
Скажу больше - в моем авто 88 года, с еще вакуумным ГБО, японцы воткнули зачем то лямбду и форсунку. Зачем и почему - не знаю. Но факт наличия однозначный)
Цитата:
Сообщение от altmax Посмотреть сообщение
Есть системы впрыска газа, которые общаются с инжекторным ЭБУ по протоколу OBD и подключаюся к диагностическому разъему, но никак не к датчику кислорода.
По OBD и передаются в том числе и показания ДК. А так же много другого интересного.
LionTec вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:38.