Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Новости автопрома

Новости автопрома Новости об автомобилях российских и иностранных производителей, собранные на бескрайних просторах Интернета.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 02.01.2012, 23:28   #10
Ветеран форума
 
Аватар для alf2004
 
Регистрация: 01.08.2010
Адрес: Тольятти
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Renault G1R
Сообщений: 4,968
Изображений: 9
Вес репутации: 27 alf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком света
Re: Рено логан будут собирать на Автовазе

А при чём тут французкие, нет конечно но без помощи иностранных компаний врятли бы это всё появилась на наших машинах отечественной разработки

Понятное дело хотят использовать как сборочную площадку, вот только если можно зарабатывать на продаже калины приоры, а теперь и гранты не меньше чем на продаже логанов, а может быть и больше , я думаю они деньги считать умеют, кстати с приходом французов появилась гранта, занялись всё таки вопросами качества, а может быть не всё так плохо?

п.с. А разве ВАЗ не и есть сборочная площадка?
только не надо мне про то что оставят лишь СКП, многую пластмассу для логана- ларгуста уже льют в ППИ ваза, в прессовом производстве стоят штампы для кузовных панелей ларгуста, в литейном производстве готовиться выпускать элементы подвески, а про какую сборочную площадку говорите?
Может быть вы хотите что бы мы сами разрабатывали машины, но например главный дизайнер в НТЦ иностранец немец кажется. Может вы хотите что бы сами разрабатывали двигатель но например двигатель классики это фиат, а двигатель самар и калин это помощь порше, в сегодняшнем мире границы размыты, уже нет давно понятий чисто российский авто и т.д.

мне по большом счёту без разницы, что будит выпускать ВАЗ лишь бы работал, и с приходом в руководство французов я замечаю что работать он начинает лучше появляется новые модели да и директор Комаров и французы покупают котеджи не в Москве не за бугром, а у нас в ТЛТ значит он здесь надолго и серьёзно.
__________________
http://www.sdelanounas.ru/
alf2004 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 03:00.