[QUOTE=Москаль;2601470За примером можно далеко не ходить в основе того же Логана лежит доработанная румынская модель.[/QUOTE]
Вот глупости писать не надо
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
начнём с того что это лифтбек
п.с.
о они несомненно похожи например ручками открывания двери из салона, но вот не задача у рено твинго предыдущей модели такаие же как на логане, наверное логан слепили из рено твинго
ой а может это были зеркала
Да не суть важно лифтбек или седан.главное что румыны с помощью или под руководством французов клепали этот автомобиль.о чем и говорил в предыдущем посте.а что там пишут в пресс-релизах по поводу создания Логана к этому надо относится как "на заборах то же много чего написано,но надо ли этому верить".кстати салон у Солензы http://avto-russia.ru/autos/dacia/dacia_solenza.html.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
как ни парадоксально но так и есть.
вроде на сайте ЗР было интервью с фотками чела из рено, который потом по россии основной был.
дачия строила свои машины с помощью рено. и на основе дачии-нев новы был создан логан. уже потом эту платформу позиционировали как В0.
над которой в дальнейшем уже мудрили как в бразилии, так и на ниссане.
ибо сандеро и ноут имеют общую платформу .
и именно поэтому под капотом логана древний 8 кл движок был. ибо дачия уже его делала и ставила на свои модели.
в этом политика карлоса гона - сократить издержки. поднять максимально качество на существующем оборудовании для получения текущей прибыли.
а уже потом вкладывать в обновление оборудования и выход в другие сектора.
ибо если ВАЗ сейчас выпустит авто класса С - эго брать не будут, ибо цена будет за 450. а при нынешнем качестве многие при такой сумме выберут другого автопроизводителя.
Что за глупости вы пишите вы наверное не видили в живую на дачи солернсо я когда был в Украине перелазил её всю не чего рядом похожее не нашёл, да и двигатель там ставили тот что раньше ставили на наши москвичи, а он несколько отличается от логановского
у логана передняя подвеска заимствована у Renault Clio второго поколения, задняя — у Renault Modus, рулевое управление — у Renault Symbol, коробка передач и сцепление — у Renault Megane второго поколения
тогда альианса рено и дачии и в помине не было
где тут солензо чего глупость то писать
п.с. Статью эту я помню там писалось о том какая плохая по началу была дачия но рено помогло ей выйти на европейский уровень качества и только когда румыны научились собирать качественно солензо запустили новую платформу логана.
Вы же sergey-perm,совсем запутались теперь у вас сандеро и ноут имеют одну платформу когда сандеро и логан всегда была одна платформа, или у вас ноут сандеро логан и солензо одна платформа считается? Москаль, а салон и вправду точная копия логана? найди три отличия называется
Добавлено через 8 минут
Кстати читал январский номер за рулём там написано что двигатель логана 1.6 8кл не производить не собирать на вазе не будут, хотя лицензия на этот двигатель была куплена, а вот двигатель логана (если с фазиками то и мегана)1.6 16кл готовятся выпускать
причем здесь корейцы? а эур чего приплел? поломался поменял-ваз эур делает?придет время и мондо крякнет,не панацея -ломается все и мерс и запор как бе...
я говорю-говно этот лягухопром,все машины страшные
Вы же sergey-perm,совсем запутались теперь у вас сандеро и ноут имеют одну платформу когда сандеро и логан всегда была одна платформа, или у вас ноут сандеро логан и солензо одна платформа считается?
возможно затупил, ибо ноут интересен своим АКПП. точнее ее применением на ВАЗе.
а какая то модель ниссана имеет общую платформу с реношной, возможно это микра.
но даже если я ошибаюсь - альянс не будет ломать что уже есть, а будет использовать по полной, как производство, так и НТЦ.
и если посмотреть на политику альянса в отношении ВАЗа как бы со стороны, то видно, они пытаются поднять престиж бренда. повышение качества калины через гранту, выпуск ларгуса под личиной ВАЗа - ведь если завод сделает машины не хуже того-же Автофрамоса - изменение в отношении к бренду пойдет