Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > Комбинация приборов. Датчики и указатели. Бортовой компьютер. Штатная магнитола.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 03.01.2012, 12:12   #9
Владимирская ячейка
 
Аватар для Revan1001
 
Регистрация: 03.11.2011
Адрес: г. Владимир
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 1,282
Записей в дневнике: 34
Изображений: 19
Вес репутации: 1537 Revan1001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRevan1001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRevan1001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRevan1001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRevan1001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRevan1001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRevan1001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRevan1001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRevan1001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRevan1001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRevan1001 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Подсветка панели приборов и органов управления.

Ок. Теперь подробнее. Нужды подкладыать что либо под стрелки нет, ибо давить на них с неимоверной силой не требуется. Снимаются и одеваются достаточно легко. Зазор между стрелкой и ПП порядка двух-трех милиметров (на глаз). Про "стрелка с легкостью поднимается вверх и...", я имел ввиду следующее: если рукой пробовать сдвигать стрелки, то они не шевелятся, только приложив усилие, они с щелчками начинают двигаться (похоже моторчик прокручивает). Другими словами, моторчик не дает сдвинуть стрелку. У меня же, стрелка тахометра шевелится (рукой) совершенно без усилий. Например, стрелка стоит в положении двух тясяч оборотв, рукой против часовой, стрелка не вращается (есть сопротивление), по часовой шевелится с легкость и делает почти полный оборот и упирается в положении нуля тысяч оборотов, при этом так же с легкостью вращается против часовой, но только до положения двух тысяч оборотов.
О том как делал. Перед любой манипуляцией со штекером, отключал АКБ. Сначала поставил ПП без стрелок, подключил, завел машину. Отключил, поставил стрелки по меткам, подключил, завел, все люкс кроме тахометра.

Добавлено через 37 минут
Вот видео для наглядности.
Revan1001 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:05.