Ок. Теперь подробнее. Нужды подкладыать что либо под стрелки нет, ибо давить на них с неимоверной силой не требуется. Снимаются и одеваются достаточно легко. Зазор между стрелкой и ПП порядка двух-трех милиметров (на глаз). Про "стрелка с легкостью поднимается вверх и...", я имел ввиду следующее: если рукой пробовать сдвигать стрелки, то они не шевелятся, только приложив усилие, они с щелчками начинают двигаться (похоже моторчик прокручивает). Другими словами, моторчик не дает сдвинуть стрелку. У меня же, стрелка тахометра шевелится (рукой) совершенно без усилий. Например, стрелка стоит в положении двух тясяч оборотв, рукой против часовой, стрелка не вращается (есть сопротивление), по часовой шевелится с легкость и делает почти полный оборот и упирается в положении нуля тысяч оборотов, при этом так же с легкостью вращается против часовой, но только до положения двух тысяч оборотов.
О том как делал. Перед любой манипуляцией со штекером, отключал АКБ. Сначала поставил ПП без стрелок, подключил, завел машину. Отключил, поставил стрелки по меткам, подключил, завел, все люкс кроме тахометра.
Добавлено через 37 минут
Вот
видео для наглядности.