Re: Подсветка панели приборов и органов управления.
Сегодня опять снял ПП. Несколько выводов:
Подсветка ЖК на панели VDO диодная, что думаю не секрет. Но диод там стоит не понятно какой и его точно просто так не поменяешь, так как он припаян к патрону.
Зачистка шкал возможна. И довольно неплохо зачищается.
Стрелки. Тут посложнее. Сначла думал что они покрашены снизу и сверху. Теперь же, думаю что покрашены они только снизу. Снятие стрелок неизбежно.
По стрелкам. Снимал ли их кто-нибудь? А то в одной темы вычитал, что потом их калибровать надо.
Re: Подсветка панели приборов и органов управления.
Цитата:
Сообщение от Revan1001
....По стрелкам. Снимал ли их кто-нибудь? А то в одной темы вычитал, что потом их калибровать надо.
Я снимал.. как не старайся, все равно показатели собьются! снимаются просто-против часовой выкручиваешь и одновременно тянешь на себя...не боись, не сломаешь, только не раскачивай со стороны в сторону-согнёшь ось!!! У меня зрительная память хорошая я запомнил как стрелки стояли в "заводском варианте" (и не всегда на отметке "0"). можно под стрелки наклеить малярный скотч и на нем нанести метки- положения стрелок, ну или простым карандашом на самой подложке!! далее когда все соберёшь по подсветке и наклеишь обратно подложку...(стрелки не цепляй и переднее стекло не одевай) несёшь все в машину, вставляешь штекер, включаешь зажигание и.....,и радуешься как у тебя все светится!!! Но без стрелок ездить стрёмно...поэтому, аккуратно вытаскиваешь приборку обратно и НЕ крутя стрелки ориентируясь на метки как они стояли, одеваешь стрелки обратно!! Бесплатный совет - между подложкой (когда будешь сажать стрелки) положи чё нить чтоб не передавить стрелку и она не села ниже чем надо, а то стрелка может цеплять подложку и "залипать" в одном положении!! Чё подложить??! -вилку, если у неё не оч толстые зубья!
Возникает вопрос- " а нафига все эти качели-тащить приборку полу разобранную в машину??!" Ответ- чтобы показатели "встали" как на заводе настроено было изначально...тыж крутил руками стрелки, значит сбил их!
После установки стрелок, ещё раз подключаешь, проверяешь, заводишь машину, глушишь и смотришь на метки, совпали-УРА!! Идёшь домой, всё собираешь, ставишь и тут выкладываешь фото сделанного!! Сори что длинно, за то подробно!!
Re: Подсветка панели приборов и органов управления.
Цитата:
Сообщение от Михалыч88
Пассажирские гаснут, на водительской двери нет.
Прилично тускнеет, процентов на 30.
Гаснуть подсветка кнопок должна ОДНОЗНАЧНО! Это КОСЯК! Бейте тревогу - ездьте к диллерам по гарантии! По поводу магнитолы сказать не могу - т.к. штатной не пользовался. Спросите так же в салоне, но по идее - ничего "гореть" при постановленой машине на охрануна магнитоле или еще где либо - не должно!
По поводу обогрева. У меня не "люкс", "норма", но никаких притуханий при включении не наблюдается! Даже на холостом при прогреве не тускнеет ничего, даже на 5%! В калине довольно мощный генератор, тускнеть ничего не долно - это тоже не нормально! Вероятнее всего, где то плохая масса либо коротит на что-то. Вобщем разбирайтесь. - это не нормально. Удачи...
Re: Подсветка панели приборов и органов управления.
Цитата:
Сообщение от GUTA
ничего "гореть" при постановленой машине на охрануна магнитоле или еще где либо - не должно!
У меня было две магнитолы - старенькая LG и сейчас URAL - у обоих мигает красная лампочка (точнее светодиод) при снятой панели, всегда мигает, только отключение аккумулятора (ну или отключение собственно магнитолы) может прекратить мигание. И ничего страшного.
Re: Подсветка панели приборов и органов управления.
Цитата:
Сообщение от Лесничанин
У меня было две магнитолы - старенькая LG и сейчас URAL - у обоих мигает красная лампочка (точнее светодиод) при снятой панели, всегда мигает, только отключение аккумулятора (ну или отключение собственно магнитолы) может прекратить мигание. И ничего страшного.
Анологично мигает светодиод всегда при снятой панельки, магнитола LADA.
Re: Подсветка панели приборов и органов управления.
Всем спасибо за ответы! Переключатель вынул, вытащил колодку вставил обратно и подсветка стала гаснуть секунд через тридцать. В магнитоле она действительно горит всегда (видимо воров заманивает), звонил гарантийному инженеру дилера.
А с генератором буду разбираться по гарантии. Читал на форуме что ВАЗ исправил качество генераторов и стал ставить на люксы 115А, видимо мне не повезло, добрался до маркировки, а генератор оказался на 85А.
Re: Подсветка панели приборов и органов управления.
Цитата:
Сообщение от Revan1001
ALEXS 392, А что тогда за рассказы о "нажать сброс пробега, включить зажигание"?
Ума не приложу...как стрелки (их показание) с пробегом авто вяжутся??!! Я написал как я сделал- все работает как и было за исключением самой подсветки, которую переделал..
Re: Подсветка панели приборов и органов управления.
Цитата:
Сообщение от ALEXS 392
Ума не приложу...как стрелки (их показание) с пробегом авто вяжутся??!!
Вам задали вопрос про тест приборной панели - делается так :
- Нажать и удерживать кнопку на приборке "суточный/общий пробег" (она же - сброс суточного пробега)
- Включить зажигание - начнется тестовый режим приборки
Вот тут и можно увидеть диапазон движения стрелок и правильную их установку.