1) за пройденную мной 1000 км уже дважды заглохла при резком торможении при выжатом сцеплении (можно было бы на вакуумник подумать, что подсасывает, но нет постоянной зависимости от нажатия на педаль тормоза)
2) при движении в пробке часто на холостом ходу начинается сильное плавание холостого хода - от 500 до 1500 об/мин, катишься себе в пробке, а она то в судорогах пытается заглохнуть, по подгазовывает, и так три-четыре раза, пока стабилизируются обороты (у меня дома газовая колонка автомат, так она также температуру воды настраивает, то газа чуть больше даст, то уменьшит и с третьего-четвертого раза попадает в нужную температуру, но в колонке мозги на мой взгляд значительно проще, чем в машине, а получается, что одинаково тупые);
3) тронуться без нажатия педали газа на этой машине невозможно, если на годовалой калине с тросиком плавно бросаешь педаль сцепления и машина плавненько едет, то у этой начинаются предсмертные судороги, пока не добавишь газу. Также и на второй передаче не всегда удается просто катиться без подгазовок.
4) на слух нет стабильного ХХ, все время обороты плавают, хотя по тахометру стрелка в общем-то стоит на месте.
Друг в двадцатых числах купил Калину с 1,6 8 кл. все симптомы такие же, и обороты плавают и глохла пару раз, видимо на заводе чет внедряют))) Пробег у него около 1500 км...