ну ну раскажите тоже
1 поддеваем 2 заглушки саморезов на жабо
2 После этого откручиваем 2 самореза при чём под торекс
3 Ещё два самореза находится под капотом
4 Снимаем жабо
5 снять ещё защитный кожух (гемор ещё тот)
Для снятия кожуха нам необходимо крестовой отвёрткой открутить ещё три самореза: два - крепят кожух к кузову, третий - крепит трубку подачи омывающей жидкости.
Итого только саморезов 7 штук при чём часть из них под торекс часть под крест
Вот сразу видно что человек никогда не менял фильтр в Калине, а скопировал из пособия для чайников. С кожухом нет никаких проблем, его не нужно корячится вытаскивать, он сдвигается в сторону, без усилий. В калине меняется не более 5 минут, в солано раком снимать бордачок, и доставать фильтр, разницы нет особой.