Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Результаты опроса: Правда или ложь, что Калина плохо заводится при температуре ниже - 25 град.?
Правда 61 21.18%
Ложь 153 53.13%
Не знаю и знать не хочу 23 7.99%
Опробую скажу 51 17.71%
Голосовавшие: 288. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 26.01.2012, 19:37   #11
Гость
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Омск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина седан
Сообщений: 4
Вес репутации: 0 Пож@рник не успел проявить себя
Re: Запуск двигателя в мороз. Часть 2

Дело было не в бабине.....
Снял стартер, отнес в ремонт, раскрутили-высыпали магниты. Электрик сообщил:"ничего страшного, сделаю, будет как новый!" Отремонтировали, поставили , при этом менялось сцепление в сборе. После установки всех отремонтированных и новых деталей, машине не заводиться вообще!!! Стартер щелкает, крутить не хочет при этом идет просадка напряжения. Электрик(после звонка) утверждает, что на стенде у него все работает и за свою работу он ручается и перенаправляет нас к СТО, типа перетянули сцепление при сборке и теперь стартер, по его мнению, не крутит маховик( маховик пробовал крутить отверткой, отвертка гнется и не раскручивает). Вопрос: кого в первую очередь напрягать электрика или СТО?
Пож@рник вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:04.