Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 30.01.2012, 13:44   #10
Технический специалист
Шины и колесные диски
 
Аватар для voy@ger
 
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Волгоградская/Ростовская
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Hover H3
Сообщений: 50,878
Записей в дневнике: 10
Вес репутации: 427155 voy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для voy@ger с помощью ICQ
Re: Стойки KYB (Каяба)

Neadekvat,
KAYABA PREMIUM амортизаторы на ВАЗ 2110, тест



ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Страна-производитель: Япония.

Конструкция: передний амортизатор — патрон, задний — стойка.

Ход штока: передний амортизатор – 180 мм, задний – 215 мм.

Длина резьбовой части штока: передний амортизатор – 21 мм, задний – 22 мм.

Диаметр штока: передний амортизатор – 22 мм, задний – 16 мм.

Наружный диаметр корпуса: передний амортизатор – 44 мм, задний – 54 мм.

Маркировка: на переднем и заднем амортизаторах наклеены этикетки с названием бренда, а также на корпусах выбиты данные о стране, компании-производителе и серии.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ТИП ХАРАКТЕРИСТИКИ: передние амортизаторы – комбинированная, задние – комбинированная.

АНАЛИЗ ХАРАКТЕРИСТИКИ: разберем параметры хода отбоя переднего амортизатора. Здесь Kayaba PREMIUM фактически повторяет стандартную СААЗовскую характеристику, только на максимальной скорости они жестче скопинцев на 5,5 кгс, но это не столь существенно. К тому же проявляется лишь в холодном состоянии, в нагретом кривая Kayaba фактически накладывается на кривую СААЗ.

На сжатие они несколько жестче, зато по температурной стабильности выигрывают у СААЗовских двухтрубников. Стоит отметить и «линейность» участка кривой сжатия, что позволяет назвать характеристику амортизаторов комбинированной.

Задний амортизатор KAYABA PREMIUM тоже обладает комбинированной характеристикой. Так как на малых скоростях хода отбоя ведет себя «регрессивно», а начиная со средних скоростей переходит на «линейность». Кривая сжатия – регрессивная, с заметным провалом на высокой скорости поршня, соответствующей значению 0,71 м/с.

Если вам нравится поведение автомобиля, оснащенного стандартными амортизаторами, смело покупайте Kayaba PREMIUM, и они вас не разочаруют, ведь производитель позиционирует эти амортизаторы как «максимально приближенные по параметрам к штатным образцам».

ТЕМПЕРАТУРНАЯ СТАБИЛЬНОСТЬ: превышение норм, установленных ОСТом, у переднего амортизатора KAYABA PREMIUM обнаружено лишь в одной точке дроссельного режима (0,16 м/с), но оно не столь существенно и составляет всего лишь 5%.

Задний повел себя несколько хуже, несоответствие ОСТу наблюдается уже в трех точках участка кривой сжатия на средних (0,59 м/с) и высоких (0,71 и 1,02 м/с) скоростях клапанного режима. Но настораживает не это, а провал в сопротивлении сжатию при скорости 0,71 м/с. Если на холодном амортизаторе он не так заметен, то при прогреве падение силы сопротивления достигает уже 15 кгс.

КОМПЛЕКТАЦИЯ: в комплекте с передним амортизатором KAYABA PREMIUM поставляются: самоконтрящаяся гайка и гайка крепления патрона в корпусе стойки, окрашенная в черный цвет, инструкция на английском языке.

В комплекте с задним амортизатором поставляются: две гайки крепления штока и инструкция на английском языке.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: стоит отметить, что эти амортизаторы лучше всех «отработали» нормы ОСТа по изменению жесткости в зависимости от температуры.

НЕДОСТАТКИ: провал на высоких скоростях клапанного режима хода сжатия, отсутствие в комплекте пыльников для защиты штоков от воздействия влаги и грязи, инструкция на английском языке.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: у KAYABA PREMIUM хорошие показатели температурной стабильности, соответствие характеристик штатным СААЗовским амортизаторам, но ложкой дегтя оказался пресловутый «провал».
voy@ger вне форума   Вверх
 

Метки
аморты каяб


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:36.