Цитата:
Сообщение от badmf
В том-то и дело, что температура поднимается до 110. Расширительный бачок полон под крышку. После прогазовки на 3000 оборотов уровень тосола в РБ падает и температура двигателя опускается до 90-95 градусов.
|
Ну это симптомы воздуха в системе, который мешает циркулировать тосолу и двигатель греется и этот воздух изнутри вытесняет тосол в расширительный бачок - если бы был виноват термостат, то при прогазовке температура росла бы еще быстрее а не падала. Поэтому сначала "убить" воздушную пробку, а потом уж смотреть как работает термостат.
Саму пробку выгонять нет смысла пока не найдешь причину ее образования, чтобы не становилось хуже, до устранения причины, откручивай крышку РБ на время стоянки.
Добавлено через 17 минут
А вот мысль пришла - так как пробка воздушная хорошая, то в принципе из места не герметичности должен бы сочиться тосол, но во первых, в этом месте может стоять воздушная пробка и не давать доступа тосолу к не герметичности, а во вторых, при отсутствии давления в СОД, тосол будет сочиться неохотно малыми порциями и можно это дело не заметить. Так м.б. приколхозить к РБ сосок и качнуть внутрь давление 1,5 атм. (но точно не больше 2 атм.) и искать откуда польется тосол или воздух будет сифонить - главное следить за давлением и подкачивать если упадет, опять же если давление падает, то где-то есть дырка

.