Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4
vovk, "ниже" - понимаю, что это несерьезно, разговор без данных, но даже не задумывался об этом, пока форум не стал читать. Точные, насколько это возможно по приборке, данные сообщу во вторник.
Булек,журчания ручейков, пузырения и т.д. нет ни на холодном двигателе, ни на наклоненной машине, в общем, таких проблем нет. Антифриз нигде не течет, жидкость в норме стоит на нужной отметке.
Печка на регулятор реагирует, холоднее делает. Ну регулятор с той же проблемой, что у всех - либо горячо, либо холодно, но прошлой зимой все было также.
По проверке термостат: если термостат залип в открытом положении, то нижний патрубок начнет греться сразу, как и верхний (тоже пока не проверял)?
И по поводу "У меня двигатель нагревался, помнится, летом до 100-105, потом, включался вентилятор,и температура резко падала до 90С, потом так все заново и т.д." - это нормально? Нет, правда, я никогда не задумывался об этом, потому что всегда считал, что все в норме, но меня один товарищ смутил...
|