Цитата:
Сообщение от Stickler
Можете меня поздравить (((((((((( "Застучало" еще в одном цилиндре, тише конечно, но "перестук" уже прослушивается ((((((((( Пробег 15900. Грустно...
|
"Поздравляю".. Прими мои соболезнования..
Цитата:
Сообщение от Satmaster56
Интересен тот факт, что любители спортивного тюнинга частенько прибегают к установке облегченной Калиновской и Приоровской поршневой и высказывают кучу положительных моментов, а рядовые пользователи мечтают как с этой поршневой уйти по причине того, что не могут с ней бороться
|
Что ж тут странного? Если это любители именно спортивного тюнинга, а не просто улучшайзинга малой кровью, то долговечность конструкции их заботит не в первую очередь, им бы лошадей побольше снять для гонки. И они не мечтают даже как простой юзер обычной малолитражки беспроблемно проехать хотя бы 100 тыкм. Иногда и после первой же гонки перебирают, главное чтобы дошла без проблем и потерь.
З.Ы.: А насчет колец в роли "поддержки штанов" для поршня - не согласен, как и
Lexandr, главную роль играет как раз сам поршень, кольца - только для повышения компрессии, съема масла со стенок цилиндра и отвод тепла к блоку. Замена колец на начинающей помирать поршневой задержит этот процесс не надолго