Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 06.02.2012, 17:01   #11
Гений форума
 
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: Тамбовская губерния
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11174-014-30
Сообщений: 10,672
Вес репутации: 1319134 Alex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Alex-68 с помощью ICQ
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 3

Цитата:
Сообщение от Stickler Посмотреть сообщение
Можете меня поздравить (((((((((( "Застучало" еще в одном цилиндре, тише конечно, но "перестук" уже прослушивается ((((((((( Пробег 15900. Грустно...
"Поздравляю".. Прими мои соболезнования..
Цитата:
Сообщение от Satmaster56 Посмотреть сообщение
Интересен тот факт, что любители спортивного тюнинга частенько прибегают к установке облегченной Калиновской и Приоровской поршневой и высказывают кучу положительных моментов, а рядовые пользователи мечтают как с этой поршневой уйти по причине того, что не могут с ней бороться
Что ж тут странного? Если это любители именно спортивного тюнинга, а не просто улучшайзинга малой кровью, то долговечность конструкции их заботит не в первую очередь, им бы лошадей побольше снять для гонки. И они не мечтают даже как простой юзер обычной малолитражки беспроблемно проехать хотя бы 100 тыкм. Иногда и после первой же гонки перебирают, главное чтобы дошла без проблем и потерь.
З.Ы.: А насчет колец в роли "поддержки штанов" для поршня - не согласен, как и Lexandr, главную роль играет как раз сам поршень, кольца - только для повышения компрессии, съема масла со стенок цилиндра и отвод тепла к блоку. Замена колец на начинающей помирать поршневой задержит этот процесс не надолго
__________________
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
Alex-68 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:23.