Я так понимаю, это определено методом Кашпировского, тот видел через телевизор, а у Вас сквозь металл получается!
Добавлено через 4 минуты
А может быть другая причина, или все это видно через металл? Есть еще пояснение следующее: свободное перетекание жидкости через дроссельные отверстия и резкое возрастание давления по причине необходимости срабатывания клапана ...
Добавлено через 7 минут
Все таки не Кашпировский - не все можете предвидеть!
А понятие "отречения ... от своей должности" это уже от "боль...го" ума. Читайте внимательно и изъясняйтесь правильно.
Фото воздуха над поршнем!!! Только не надо отклоняться в сторону, назвался груздем полезай в кузов!
Не ожидал от Вас признаний ...
Для ясности, существует прозрачная модель амортизатора, вот там как раз хорошо и наблюдаются все происходящие процессы внутри цилиндра ...
Все же я вам отвечу на ветке демфи..И постарайтесь вести себя адекватно. А то вы , как доходит до технич. вопросов пытаетесь показать, что вы то вот все знаете, а я ничего не знаю. А по существу не отвечаете.
Я ответил здесь http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=771
Последний раз редактировалось марсиянин; 06.02.2012 в 21:09..