Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 3
Цитата:
Сообщение от Lexandr
Это может быть подтверждением одной из теорий, что жидкое масло лучше охлаждает цилиндр и поршень. А так как поршень уже подношен, то и стучит сильнее, нежели когда поршень горячее и зазор поменьше. В данном случае уже как говорится, поздно пить боржоми... Согласно этой теории, жидкое масло надо лить с новья..
Добавлено через 10 минут
не понял, уводит вседаки болтами или весом коробки? почему наклон машины влияет на силу "тяги" болтов?
Уводит затяжкой болтов. В идеальном случае обработка цилиндров должна производится с притянутым требуемым моментом имитаторами КПП и ГБЦ.
Наклон просто банально прижимает болтающийся на ХХ в эллипсе поршень к одной из стенок цилиндра. У меня есть такое же явление - сильный наклон вправо (по оси движения) - стук сильнее, наклон влево - стук слабее или становится исчезающим.
Но это все догадки, подтверждений причины стука точной пока ни у кого нет.
Одной из причин может быть шатун с узким вкладышем. Он центрируется на шейке по поршню, который у нас болтается. Это тоже не есть хорошо. Пока на 100% стук устраняется на моторе 21126 установкой 124-й поршневой. Видимо, я тоже так сделаю