Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Цитата:
Сообщение от vovk
BaP4yH, термостат бы еще перед установкой проверить было бы неплохо, а то писали, что дефектные в запчастях попадаются....
Я пару недель назад варил, свою старую крышу с родным термоэлементом и новую с новым термоэлементом обе ПРАМО. Причина покупки новой температура пару миллиметров не доходила до 90 по приборке. Так вот в лабораторных условиях старая открывалась но медленно и чуть раньше 85 (82-83), новая открывалась быстро и на 85. После установки новой с новым термоэлементом температура двигателя вообще зависла на 80. через пару дней перекинул термоэлементы из новой в старую крышку, теперь температура держится на 87-89 примерно. Даже при -35 (печка на 1-й скорости) в одном и том же положении.
Похоже много зависит от глубины отверстия куда вставляется термоэлемент. на старой 5,3мм на новой 4,2мм.
В общем после всех манипуляция остался доволен (конечно хочется ровно 90) т.к. скорость открытия и печка на первом положении не дает возможности при -10 во время стоянки довести двигатель до включения карлсона. А на старом даже при -15 и второй скорости печки включался карлсон. Временные рамки одинаковы 30-40 мин.
К чему все это. То что варка дает только приблизительный результат. по факту все выглядит иначе