Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 13.02.2012, 11:53   #11
Втянувшийся
 
Регистрация: 16.05.2011
Адрес: MO
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176
Сообщений: 204
Вес репутации: 79 Caszet имеет репутацию за пределами доброй репутацииCaszet имеет репутацию за пределами доброй репутацииCaszet имеет репутацию за пределами доброй репутацииCaszet имеет репутацию за пределами доброй репутацииCaszet имеет репутацию за пределами доброй репутацииCaszet имеет репутацию за пределами доброй репутацииCaszet имеет репутацию за пределами доброй репутацииCaszet имеет репутацию за пределами доброй репутацииCaszet имеет репутацию за пределами доброй репутацииCaszet имеет репутацию за пределами доброй репутацииCaszet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4

Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
BaP4yH, термостат бы еще перед установкой проверить было бы неплохо, а то писали, что дефектные в запчастях попадаются....
Я пару недель назад варил, свою старую крышу с родным термоэлементом и новую с новым термоэлементом обе ПРАМО. Причина покупки новой температура пару миллиметров не доходила до 90 по приборке. Так вот в лабораторных условиях старая открывалась но медленно и чуть раньше 85 (82-83), новая открывалась быстро и на 85. После установки новой с новым термоэлементом температура двигателя вообще зависла на 80. через пару дней перекинул термоэлементы из новой в старую крышку, теперь температура держится на 87-89 примерно. Даже при -35 (печка на 1-й скорости) в одном и том же положении.
Похоже много зависит от глубины отверстия куда вставляется термоэлемент. на старой 5,3мм на новой 4,2мм.

В общем после всех манипуляция остался доволен (конечно хочется ровно 90) т.к. скорость открытия и печка на первом положении не дает возможности при -10 во время стоянки довести двигатель до включения карлсона. А на старом даже при -15 и второй скорости печки включался карлсон. Временные рамки одинаковы 30-40 мин.

К чему все это. То что варка дает только приблизительный результат. по факту все выглядит иначе
Caszet вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:54.