Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Теперь и мой вопрос к знатокам:
Хомуты подтянуты, два раза, затем, была установлена трубка гидрозатвора в РБ, и наконец - крайняя мера - залит герметик радиаторов в систему. Течей,соплей не вижу вообще, капелек под машиной нет. Чуда - не произошло, растёт уровень в РБ, холодеет потихоньку печка. При попытке выгнать воздух наблюдаю такую картину - всё как надо, мордой вверх, заработал карлсон - в РБ из нижнего(точнее, единственного его патрубка, если не считать пароотводную трубочку) при подгазовках, да и на холостых вижу, как поднимается джин из мелких булек. Интенсивность бурления-вихрения этого процесса меняется немного, взависимости от оборотов мотора, но за полчаса динамика никак не меняется. А при попытке открыть пробочку - многократно усиливается на какое-то время, резко поднимается уровень в РБ и температура возрастает на столько, что я впервые услышал вторую скорость вентилятора.
Что остаётся - голову снимать?
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4
вадим_, Читаю в мануале.
Температура охлаждающей жидкости в прогретом двигателе при температуре окружающего воздуха 20-30 градусов и движении полностью нагруженного автомобиля с постоянной скоростью 80км/ч не более 95 градусов.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Сегодня столкнулся тоже примерно с такой проблемой, уровень ОЖ выше нормы, в панели бульканье, прогрел двигатель а из печки холод, только на повышенных оборотах чуть тепло, обычно на повышенных оборотах воздух выгонялся, открыл пробку расширительного бачка уровень поднялся еще выше, температура двигателя полезла выше нормы, из системы пришлось выгонять воздух, сдернул патрубок с подогрева дроселя спустил воздух и все стало нормально.
Теперь думаю модифицировать СОД по своему варианту, поставить тройники на патрубки подогрева дроселя (самая высокая точка) и пароотвода радиатора и соединить их шлангом с краном (кран что бы уменьшить поток жидкости в перемычке). Только еще не знаю где купить тройники, в автомагазинах такого маленького диаметра не было, завтра поеду в хозяйственные магазины. Как поставлю отпишусь.
Была мысль поставить эл. помпу от газели но вариант более дорогой и в исполнении на морозе сложный.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Благо что пробками в системе охлаждения не страдал, но печка не радовала...Менял пробку - не греет...Сделал гидрозатвор - не греет...Термостат работает как надо - не греет...Температура двигателя не поднимается выше 81 градуса...И началась мания...
Попробовал закрыть решетку радиатора и решетку в бампере - и о чудо !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Температура 95 градусов!!!!!!! Печка жарит!!!!!! В салоне ташкент!!!!
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4
вообще то радиатор не задействован пока двигатель не прогреется, если вам помогли картонки значит радиатор работает постоянно а это явно что то с термостатом, у меня в сибири в любой мороз -30 -40 без всяких картонок двигатель нормально прогревается 90+
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Цитата:
Сообщение от Weld
Теперь думаю модифицировать СОД по своему варианту, поставить тройники на патрубки подогрева дроселя (самая высокая точка) и пароотвода радиатора и соединить их шлангом с краном (кран что бы уменьшить поток жидкости в перемычке).
прежде чем это делать, зайди в соседнюю ветку и почитай сегодняшние сообщения.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Weld
вообще то радиатор не задействован пока двигатель не прогреется, если вам помогли картонки значит радиатор работает постоянно а это явно что то с термостатом, у меня в сибири в любой мороз -30 -40 без всяких картонок двигатель нормально прогревается 90+
Пока термостат не откроется, месте с радиатором незадействован и единственный пароотвод, который мог бы освободить систему от воздуха.
Картонка ухудшает теплоотдачу радиатора, а значит термостат увеличивает поток через него. В результате процесс освобождения от воздуха более интенсивен. Таким образом, картонка только положительно скажется на избавление от воздуха.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4
АГ2, я не сторонник всех этих картоночек. Ставил раньше, до того момента как на трассе на служебной волге закипел! С тех пор не занимаюсь этой ерундой.