Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 14.02.2012, 20:46   #11
Гений форума
 
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: Тамбовская губерния
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11174-014-30
Сообщений: 10,671
Вес репутации: 1316985 Alex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Alex-68 с помощью ICQ
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 3

Цитата:
Сообщение от nalon Посмотреть сообщение
Был 8клоповый всегда по серединке меток на щупе наливали масла. А сейчас, видимо, дабы хоть как-то поднять давление, масло переливают. После 1-го ТО, зная, что масло мне перелили даж за уровнем не смотрел (до этого 8кл. вообще масло не ел, в гараже 6 канистр с остатками масла на доливку остались), решил проверить, на 10 000 пробега масло чуть на кончике щупа было, значит за 7000км. ушло 0,5-0,7л. Наверно через стучащий поршень съелось...
А стук прогрессирует, уже всегда чётко после 80гр. прогрева... Пробег 15700.
ИМХО если и переливают, то непреднамеренно, просто тупо 3 л или около того, т.к. если масло жрет - все равно за 15 тыкм. придется доливать, а 0.5-0.7 на 7000 км хоть и не то что хочется, но многие рады были бы иметь такой расход. У меня он немногим меньше (где-то 0.4 на 7 тыкм) и я не считаю что это "жрет". Да и давление переливом масла выше нормы думаю никак не поднять, оно обусловлено зазорами сопрягаемых деталей, маслонасосом, оборотами, температурой и вязкостью масла при данной температуре. А масла либо достаточное количество (в пределах насечки и даже ниже), либо недостаточно, и тогда начинают стучать ГК. Стук конечно пичаль...
Alex-68 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:52.