Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 15.02.2012, 19:14   #10
Интересующийся
 
Регистрация: 30.01.2010
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11174
Сообщений: 133
Вес репутации: 16 lkforum находится на правильном путиlkforum находится на правильном пути
Re: Внимание! Термостат! Часть 2

Цитата:
Сообщение от voynov1983@mail.ru Посмотреть сообщение
А я целиком термостат не стал менять, поменял только часть с термоэлементом. Лень было откручивать датчик и шланги. Сам не понял как из-за термостата может образоваться пробка. Вся работа заняла минут 30. Снял корпус воздушного фильтра, На его место поставил пустую 5 литровую бутылку из под воды, Открутил тонкий шланг от расширительного бачка (верхний) и направил его в бутылку, А дальше просто дул в заливную горловину через тряпку, так выдул почти 5 литров антифриза в бутылку (двигатель должен быть горячий - вроде антифриз пожиже), Этого хватило чтобы без проблем снять два шланга и открутить внешнюю часть термостата. После антифриз залил обратно.
О - спасибо - новый способ оперативного слива ОЖ - до этого сливал через дроссельный патрубок - удавалось слить 2-3 литра, для замены термоса хватало. Но 5 литров лучше!

Добавлено через 17 минут
Хотя погоди - при закрытом термостате получается ты дул в нижний патрубок радиатора а сливал с верху, наверное после этого еще и через патрубок дросселя можно слить чего-нибудь (малый-то круг как бы в стороне остался)
lkforum вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:15.