А я целиком термостат не стал менять, поменял только часть с термоэлементом. Лень было откручивать датчик и шланги. Сам не понял как из-за термостата может образоваться пробка. Вся работа заняла минут 30. Снял корпус воздушного фильтра, На его место поставил пустую 5 литровую бутылку из под воды, Открутил тонкий шланг от расширительного бачка (верхний) и направил его в бутылку, А дальше просто дул в заливную горловину через тряпку, так выдул почти 5 литров антифриза в бутылку (двигатель должен быть горячий - вроде антифриз пожиже), Этого хватило чтобы без проблем снять два шланга и открутить внешнюю часть термостата. После антифриз залил обратно.
О - спасибо - новый способ оперативного слива ОЖ - до этого сливал через дроссельный патрубок - удавалось слить 2-3 литра, для замены термоса хватало. Но 5 литров лучше!
Добавлено через 17 минут
Хотя погоди - при закрытом термостате получается ты дул в нижний патрубок радиатора а сливал с верху, наверное после этого еще и через патрубок дросселя можно слить чего-нибудь (малый-то круг как бы в стороне остался)
О - спасибо - новый способ оперативного слива ОЖ - до этого сливал через дроссельный патрубок - удавалось слить 2-3 литра, для замены термоса хватало. Но 5 литров лучше!
Добавлено через 17 минут
Хотя погоди - при закрытом термостате получается ты дул в нижний патрубок радиатора а сливал с верху, наверное после этого еще и через патрубок дросселя можно слить чего-нибудь (малый-то круг как бы в стороне остался)
Сейчас все калины идут с электронным газом и там нет патрубка дроселя.