Что за ерунду тут несёшь? Кто-то написал чей-то артикул и пошло поехало.
самый умный, даа?
если вы хоть чуть-чуть знакомы с советской системой обозначения автомобильных узлов - то знали бы что эти 7 цифр - "1311065" - давало НАМИ всем КБ, а вот каждое КБ разрабатывало свой узел и обозначали его номером модели ТС, в которой он был применен первый раз, т.н. "первичная применяемость".
так вот ближе к теме: я смотрел конструкторскую документацию ГАЗа на эти пробки - поэтому знаю из первоисточника что есть пробка 330208 на 0,7 кгс/см2 и есть 33023 на 1,1 кгс/см2 - отличаются только одной деталью внутри блока клапанов - пружинами выпускного клапана - они навиты из проволки разного диаметра и с разным шагом.
так что полегче на поворотах