газелевску пробку( нижний новгород детали машин-152 рубл.)- тестирую второй день! работает, при обмерзании лед не блокирует клапан и не пристает- грешен давление еще не проверял! - но главное СОД ЗАРАБОТАЛО!!!
Вот оно - решение проблемы!..Тестирую пробку уже неделю...Мороз 20-24 град, по утрам...Все работает...
газелевску пробку( нижний новгород детали машин-152 рубл.)- тестирую второй день! работает, при обмерзании лед не блокирует клапан и не пристает- грешен давление еще не проверял! - но главное СОД ЗАРАБОТАЛО!!!
Человек!, так это же полный аналог "старой" 08 крышки, которая и работала, как надо, пока пружины не заржавеют! И не замерзала она никогда.
Вот думаю, проверю в таком варианте на выпуск и если замороженная в таком состоянии хреново стравливает, то только на зиму буду слегка приоткручивать пробку (при чем проверю на замороженной, насколько ниток резьбы приоткручивать хотя бы) и вообще забуду эту всю хрень. А как потеплеет до +1, так плотно закручу ее, ибо она строго дальше 1атм. (не замороженная) не дает создаваться давлению.
Можно зимой ездить с не закрученной пробкой и тогда завоздушивания не будет?
__________________
То, что для одних крамола, для других - правда. Всё зависит от того, на чьей вы стороне.
Человек!, так это же полный аналог "старой" 08 крышки, которая и работала, как надо, пока пружины не заржавеют! И не замерзала она никогда.
моей газелевской пробке уже скоро 6 лет - все это время она эксплуатировалась на автомобилях - пружины еще не заржавели
мож эт на контрофакте ржавеют ?
Только не могу понять как акуратно что б не сломать разобрать клапанный узел что б укоротить пружину и сделать 1.1-1.2 .на выпуск . Кто знает напишите подробно .
не разбирается она просто так, я ее специально распилил что бы посмотреть как она устроена и выкладывал фотки потрохов, ищи в этой теме.
По сути, если СОД исправна то в ней не создается такого давления, избыточное рабочее в среднем 0,5атм, и особо не важно пробка на 1.1 или 1.4, это уже критическое значение сброса давления в аварийной СОД. Если после прогрева двигла и небольшого пробега патрубки надуваются и жесткие как мячик (а это уже ~1атм. избыточного давления), скидывай не скидывай воздух изо дня в день, то 99% идет пробой газов в СОД из-за прокладки ГБЦ.