Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Re: Посещение автоцентра «Парнас» г. Санкт-Петербург в связи с коррозией пятой двери.
Цитата:
Сообщение от ArztG
Именно продавцу т. е если я покупал в автосалоне «Интей» то туда вести заявление?
И если можно форму заявления или ссылку.
Да. Именно продавец должен производить экспертизу за свой счет. Ну и с него следует требовать устранить недостатки.
Скоро полгода, как "бодаюсь", а надо было сразу "наезжать" на продавца. http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=862
ПС: Вам следует дождаться ответа АВТОВАЗа, я так думаю. Никуда корозия не денеться.