Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Re: Посещение дилерского автоцентра в связи с коррозией пятой двери.
у нас перед новым годом авто сдавали обратно в салон, причина-еле-еле слышные постукивания из мотора. при закрытом капоте не слышно вообще. и сдали авто стоимостью 680 000 руб. Когда речь идет о возврате, то все сразу шевелятся. Кстати гарантийный мне сказал, что авто можно вернуть в течении всего гарантийного периода, а не только во время первых 14 дней. Если дефект существенный, то можно вернуть. Кстати тот мужик брал авто по утилю, на момент сдачи ему вернули полную стоимость авто. Настойчивый чел был, в выражениях не стиснялся
Re: Посещение дилерского автоцентра в связи с коррозией пятой двери.
Цитата:
Сообщение от Толямбр
у нас перед новым годом авто сдавали обратно в салон, причина-еле-еле слышные постукивания из мотора. при закрытом капоте не слышно вообще. и сдали авто стоимостью 680 000 руб. Когда речь идет о возврате, то все сразу шевелятся. Кстати гарантийный мне сказал, что авто можно вернуть в течении всего гарантийного периода, а не только во время первых 14 дней. Если дефект существенный, то можно вернуть. Кстати тот мужик брал авто по утилю, на момент сдачи ему вернули полную стоимость авто. Настойчивый чел был, в выражениях не стиснялся
Да, автомобиль можно заменить по гарантии, или вернуть себе его полную стоимость и по истечении 15 дней с момента покупки. При наличии существенного недостатка.
Правда, существенный это недостаток или нет, может определить только СУД.
Конечно, добрую волю отдельных автосалонов исключить нельзя. Всякое бывает. Наверняка существуют автосалоны, которые могут позволить себе заменять автомобили по любому чиху покупателя.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.