Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 03.03.2012, 07:43   #9
Бывалый
 
Аватар для vlad75
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Дзержинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 1,467
Вес репутации: 771 vlad75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlad75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlad75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlad75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlad75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlad75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlad75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlad75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlad75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlad75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlad75 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Посещение дилерского автоцентра в связи с коррозией пятой двери.

На стр.17 талон осмотра ЛКП на первом году эксплуатации. У нас тоже не заполнен ( пройдено ТО1 и ТО2, пробег 15.000, машине 8 месяцев). Кто и в каких случаях должен его заполнять (на первом году эксплуатации) не понятно.
vlad75 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
гарантия, коррозия лкп, парнас, ржавчина


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:16.